«Аэрофлот» ответил на судебный иск со стороны пассажиров из США

Авиапассажиры требуют возместить им моральный ущерб за опоздание на свой рейс и оценивают его в 3,6 миллиона долларов. Представитель «Аэрофлота» прокомментировал исковые требования со стороны некоторых граждан США, которые не смогли попасть на борт самолета в аэропорту Шереметьево. Заместитель генерального директора национального авиаперевозчика Владимир Александров уверен, что за этим стоит банальное желание пассажиров заключить мировое соглашение с авиакомпанией на выгодных для себя условиях. «Аэрофлот изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», - рассказал Александров. Со своей стороны «Аэрофлот» рассматривает действия пассажиров как попытку оказать давление на компанию, в том числе с привлечением СМИ. Ранее стало известно о том, что несколько американских граждан обратились в суд с требованием взыскать с российского перевозчика 3,6 миллиона долларов компенсации за нанесенный им моральный ущерб. Истцы уверены, что опоздали на рейс из-за плохо организованной работы службы регистрации аэропорта Шереметьево. Обратившиеся в суд требуют возмещения убытков не только для себя, но и для всех граждан США пострадавших при аналогичных обстоятельствах с 2004 года.

«Аэрофлот» ответил на судебный иск со стороны пассажиров из США
© ТК «Звезда»