Руководство японского отеля «уволило» половину сотрудников-роботов

Японский отель Hen-na Hotel (переводится как «Странный отель») — туристическая достопримечательность, поскольку весь обслуживающий персонал в нём с 2015 года заменили роботы: от андроидов на ресепшене и до машин, которые отвозят вещи постояльцев в номера. Однако в январе 2019-го руководство объявило о массовых «увольнениях» роботов. Должности потеряли 243 машины — половина персонала. Руководство отеля отмечает, что многие роботы попросту создавали больше проблем, чем удобств. Например, голосовой помощник «Тюльпан» (ниже на фото) не мог ответить на простейшие вопросы, а по ночам активировался из-за храпа постояльца и будил его своим шумом. Впрочем, руководители отеля пока не планируют отказываться от роботов совсем. Недавно основатель Hen-na Hotel открыл второе подобное заведение. Мы оставляем роботов на ресепшене и размещаем их повсюду — это позволяет нам двигаться на пути к тому, чтобы стать наиболее эффективным отелем в мире. Хидео Савада, основатель «Странного отеля»