Молодоженам «забыли» забронировать тур 

Молодоженам «забыли» забронировать тур
Фото: HotLine.travel
За день до вылета турагент сообщил, что путешествие не состоится
Свадебное путешествие Евгения и Юлии во Вьетнам должно было начаться 11 января. Однако оплаченная в турагентстве поездка завершилась, даже не начавшись. Агент вернул деньги, объяснив, что якобы тур из-за конфликта аннулировал оператор. Тот, в свою очередь, даже не знал о бронировании. Супруги, которым пришлось экстренно покупать новую поездку, обратились в редакцию HotLine.travel, чтобы разобраться, кто ответит за ошибку.
Предприниматель Анастасия работает в московском офисе под вывеской «Слетать.ру». 30 ноября Евгений выбрал предложенный ею для отдыха тур «Пегас Туристик» на двоих с 11 по 24 января и сразу же его забронировал по цене 118 тысяч рублей. Решил внести предоплату 60 тысяч рублей, получил договор и приходную квитанцию. 1 декабря оказалось, что цена была выставлена неверно, поэтому тур обойдется на 10 тысяч дороже. Спорить с агентством клиенты не стали и 20 декабря онлайн внесли остаток суммы.
Анастасия заверила, что документы будут готовы в праздники 6–8 января. «7 января я позвонил в агентство сам, и девушка сказала, что собиралась отдавать нам документы 8-го или 9-го числа. Звонка так и не поступило, и я снова перезвонил. Анастасия извинилась и сказала, что „Пегас“ почему-то никак не отдает документы, но 10 января всё будет готово до начала регистрации», — рассказывает Евгений.
Однако 10 января история начала развиваться совсем по другому сценарию. Со слов туриста, Анастасия сообщила, что тур якобы аннулирован туроператором из-за личных счетов с ней. После непродолжительных переговоров Евгений получил деньги за тур, а также номер бронирования, который отправил менеджеру по направлению Вьетнам «Пегас Туристик», чтобы восстановить цепочку событий.
«Естественно, выяснилось, что у «Пегаса» никакой заявки под таким номером не было, туров на мою фамилию не бронировали, аннулированных заявок нет», — поясняет путешественник. Позже он получил аналогичный ответ по почте за подписью гендиректора «Пегаса» Анны Подгорной.
Сейчас молодожены отдыхают на Пхукете, но по возвращении в Москву собираются разобраться в ситуации. «Эту поездку мы с женой планировали как небольшое свадебное путешествие и долго не могли согласовать ее из-за работы, свадьбы и других дел. Мы буквально ею жили в последние две недели. Несмотря на то что мы в спешке купили билеты до Пхукета, отпуск так или иначе испорчен. И больше всего расстроена моя жена», — говорит Евгений в своем письме в редакцию.
Он склонен верить оператору, но хотел бы понять, был ли умысел в действиях продавца? Редакция попыталась связаться с Анастасией, но на момент публикации она оказалась недоступна для комментариев.
, руководитель группы маркетинга и PR «Слетать.ру», подчеркнула, что турагент самостоятельно и во внесудебном порядке решил вопрос с туристами. Деньги возвращены в полном объеме, на данный момент туристы находятся в путешествии. Однако компания проводит внутреннее расследование сложившейся ситуации и на время его проведения турагентство отключено от сайта sletat.ru. По его итогам к партнеру будут приняты меры вплоть до исключения из сети.
Видео дня. Острова, которые никто не хочет покупать за копейки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео