Ещё

«Аэрофлот» получил в США иск от пассажиров на $3,6 млн 

Фото: RB.ru
Пассажиры требуют компенсацию в размере около $7 тысяч на человека на общую сумму, превышающую $3,6 млн Путешественники рассчитывают, что их иск получит статус коллективного — от имени всех граждан США, которым был причинен схожий ущерб с 2004 года.
Истцы утверждают, что из-за плохо организованной регистрации на рейс из , (выполнялся совместно с компанией Finnair, также заявленной в качестве ответчика) они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 минут до его отправления, но не были допущены на борт.
Несмотря на обращение к сотрудникам российской авиакомпании, пассажиры «не получили от них никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы, а , вместо предоставления мест на одном из своих рейсов, вынудил их приобрести новые билеты на сумму приблизительно в $2,5 тысячи», пишет РАПСИ.
Истцы заявляют, что нарушения со стороны «Аэрофлота» якобы носят продолжительный, постоянный и умышленный характер. Пассажиры просят суд наложить на авиакомпанию жесткие штрафные санкции и принять иные меры по его усмотрению.
Rusbase ожидает комментариев от «Аэрофлота».
Фото на обложке: Depositphotos.
Комментарии1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео