В России появится горячая линия по защите прав авиапассажиров

Общероссийское объединение пассажиров запустит горячую линию по защите прав авиапассажиров — на данный момент подобного сервиса в стране нет, рассказал «Парламентской газете» председатель объединения Илья Зотов. «Во время новогодних праздников мы запустили горячую линию по защите прав авиапассажиров — за это время сервис доказал свою востребованность, поэтому мы решили сделать работу горячей линии постоянной. Ничего подобного в нашей стране пока нет», — отметил Зотов. Он напомнил, что в аэропортах работают горячие линии некоторых авиакомпаний, однако такие площадки работают в первую очередь для защиты прав компании. «Пассажиров же никто не защищает», — указал эксперт, отметив, что первоначально горячая линия будет работать в Московском регионе, а позже распространится и на другие регионы. Кроме этого, в декабре этого года Общероссийское объединение пассажиров представит рейтинг отечественных авиакомпаний, который будет основан на экспертных оценках, а также качестве услуг, предоставляемых перевозчиками. «В регионе — лидере по числу туристов в новогодние праздники — Москве — пассажиры активно пользовались общественным транспортом. За этот период столичный транспорт перевёз 9 миллионов человек», — рассказал Илья Зотов.