Cеть отелей Marriott снизила число гостей, пострадавших от кибератаки
МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. После проведения внутреннего расследования крупнейшая сеть отелей Marriott снизила до максимум 383 миллионов число гостей, данные которых оказались доступны в результате взлома базы данных 19 ноября прошлого года, сообщается в заявлении отеля. Ранее сообщалось, что данные 500 миллионов постояльцев отелей Marriott International могли стать доступны после взлома базы данных гостей отелей Starwood, которые входят в состав Marriott. При этом данные о 327 миллионах посетителей включали имена, почтовые адреса, номера телефонов, электронные адреса, паспортные данные, даты рождения, пол, данные о въезде и выезде. "Компания пришла к выводу и с достаточной степенью уверенности может утверждать, что взлом коснулся информации максимум 383 миллионов человек", - говорится в заявлении. При этом отмечается, что число платежных карт и паспортных номеров, к которым был открыт доступ после взлома, относительно небольшое. Согласно итогам расследования, в результате "неавторизованного доступа" в руки злоумышленников могли попасть 5,25 миллионов незашифрованных паспортных данных и около 20,3 миллионов зашифрованных. Кроме того, как сообщают в компании, хакерам удалось получить доступ к зашифрованным данным банковских карт около 8,6 миллионов человек. В ноябре Marriott сообщила об инциденте в правоохранительные органы и продолжает содействие расследованию. Руководство также заявило, что постояльцы могут получить информацию о сохранности своих данных, связавшись с отелем онлайн или по телефону. Компания Mariott International является одной из ведущих компаний по управлению сетью отелей. В собственности компании находится более 6,5 тысячи гостиниц в 127 странах мира. Доход компании в 2017 году оценивается в 22 миллиарда долларов.