Как изменился наш взгляд на путешествия
Шесть из десяти совершили хотя бы одну поездку за последние 12 месяцев, как утверждает туристическая компания MMGY Global. За последние четыре года процент путешественников удвоился, и эта тенденция сохранится в ближайшее время - а ты уже можешь наблюдать это в своей ленте Instagram. Мы решили проанализировать, как поменялось отношение к путешествиям в последнее время, и понять, почему люди начали стремиться к этому больше. Гибкость маршрутов Еще несколько лет назад в тренде были групповые туры, подразумевающие, что путешествующих будут перевозить большими автобусами от памятника к памятнику, а вечером предлагать им услуги ресторанов, ориентированных исключительно на туристов. Это все имело мало общего с тем, как живут местные жители и чем питаются, и для миллениалов это абсолютно неприемлемо. Сейчас ситуация изменилась: например, современные путешественники считают, что есть местную еду - важнейшая часть приключения. Миллениалы импульсивны и легко могут сделать выбор в отношении направления, увидев выгодное предложение по авиабилетам в специальном канале в телеграме. Этому же способствует введение безвизовых режимов или мульти-виз, позволяющих посещать сразу несколько стран без подготовки отдельных документов. Старшее поколение могло планировать одну поездку в течение года, отмечая стоимость и удобство комплексного обслуживания. Наше поколение легко может отодвинуть эти условия, если они лишают путешествие гибкости, - найти жилье можно даже по прилету в другой город, потратив на это несколько минут. Новые направления Если раньше в большинстве стран были четко очерчены курортные и туристические зоны, то в 2018 грань начала размываться. Все больше стали цениться те места, где еще остались неисследованные тропы, а местные жители не живут от сезона к сезону, в остальное время года просто растрачивая заработанное на туристах. Стоит отметить и то, что по сравнению с более старшими поколениями миллениалы менее склонны избегать посещения места, где недавно произошел террористический акт, политическое или социальное восстание или вероятность стихийного бедствия, такого как землетрясение. Пошаговое руководство: как накопить на путешествие мечты Не нужно ждать, когда представится удобный случай воплотить в жизнь мечту и уехать за тридевять земель. Надо действовать! Уберизация С ростом общей «уберизации» - явления, при котором цифровая платформа позволяет удобно взаимодействовать компаниям и клиентам, возрастает и использование технологий путешественниками. Чтобы отлично провести выходные в соседнем городе, ты можешь использовать БлаБлаКар или другой сервис для поиска машины или попутчика. Это позволяет снижать затраты, а также самостоятельно определять условия поездки вплоть до выбора музыки и заправочных станций. Владельцам гостевых домов теперь не нужно вкладываться в маркетинг и продвижение в социальных сетях - достаточно грамотно оформить свой профиль на Airbnb и Booking, а это уже позволяет снижать стоимость проживания. Маркетинг Социальный контент оказывает наибольшее внимание на планирование путешествий: 87% американцев использует Facebook для выбора направлений, а больше 50% ориентируются на Pinterest или Twitter. Опросы показывают, что для миллениалов имеет большое значение и то, куда уже ездили их знакомые и какие отзывы они оставили к тому или иному направлению. А делятся своим опытом по меньшей мере 97% миллениалов - достаточно для того, чтобы можно было составить объективное мнение о популярных местах. Развлечения В отпуске миллениалы хотят заниматься чем угодно, кроме отдыха: 78% хотят узнать что-то совершенно новое о культуре страны, в которую они направляются, посетить образовательные мероприятия или местные праздники. Это же отражается и на выборе места проживания: путешественники все чаще выбирают съем квартиры, а не гостиницы, чтобы находиться ближе к местной культуре и жителям. В 2018 гораздо больше стали цениться путешествия, акцент в которых сделан не на комфортные условия проживания, а на развлечения. Хостелы продолжают набирать популярность, а люди все чаще объединяются в крупные компании не только для того, чтобы сэкономить побольше денег, но и чтобы получить возможность больше времени провести с единомышленниками. А как ты планируешь путешествия?