Хотели как лучше, а получилось еще лучше

В «Музенидис Трэвел» рассказали, как надо работать в 2019 году Декабрь – самое подходящее время для подведения итогов и откровенного разговора с коллегами и партнерами. Одним из первых результатами работы в 2018 году с редакцией HotLine.travel поделился туроператор «Музенидис Трэвел». Компания предоставила внушительный список реализованных проектов и открыла завесу тайны относительно планов на будущее. О том, чего удалось достичь в уходящем году и что ждет туристов и агентов в 2019-м, рассказал генеральный директор «Музенидис Трэвел Россия» Александр Цандекиди. Греции много не бывает Цифры по Греции, озвученные «Музенидис Трэвел», впечатляют. По предварительной оценке, туроператору удалось отправить на курорты Эллады 174 500 туристов из России, что на 13 % больше показателей прошлого года. При этом, если смотреть на картину в глобальном масштабе, прирост оказывается еще более внушительным – в 2018 году с «Музенидис Трэвел» в Греции побывало суммарно 380 000 человек из всех стран оперирования. Таких показателей удалось достичь во многом благодаря увеличению числа уполномоченных агентств и лояльной комиссионной политике. Усилению позиций на ключевом направлении помогло также расширение полетной программы. К примеру, на старте сезона у «Музенидис Трэвел» появился эксклюзивный рейс в Ханью на бортах собственной авиакомпании Ellinair, в результате чего российским туристам стало гораздо удобнее добираться на северный Крит. Нельзя оставить без внимания и любопытную тенденцию, оказавшую положительное влияние на статистику, – рост спроса на всесезонный продукт. Туроператор поставил и успешно выполнил задачу по обеспечению рынка актуальным предложением в рамках зимнего ассортимента. Клиенты активно бронируют путешествия в «низкий» сезон – туры на ноябрь-декабрь становятся всё более востребованными. В грядущем сезоне Ellinair Mouzenidis Group и «Музенидис Трэвел» подарят путешественникам возможность комбинировать виды отдыха и направления, чтобы совершить путешествие мечты – на прекрасные острова Миконос и Санторини. Желаемое станет реальным благодаря открытию комфортных стыковочных рейсов из разных стран и городов. Более того, на Миконосе, популярном острове-курорте Эгейского моря, у компании появится представительство. Собственные отели – залог качественного сервиса С каждым годом крупнее и привлекательнее становится сеть клубных отелей и гостиничных комплексов Bomo Hotels, входящая в состав холдинга Mouzenidis Group. Собственный сильный бренд позволяет туроператору поддерживать высокие стандарты качества и предлагать удачные комбинации сервисов, которые клиенты настроены получить на отдыхе. Компания всегда прислушивается к пожеланиям гостей и от сезона к сезону воплощает их в новых услугах и предложениях. Сейчас коллекция сети насчитывает 14 отелей категорий 4* и 3*. Последнее пополнение произошло в начале декабря – в состав Bomo Hotels вошли три отеля на курорте Каллифея, живописной частичке полуострова Халкидики-Кассандра на побережье Эгейского моря. Bomo Athos Palace 4*, Bomo Pallini Beach Hotel 4*, Bomo Macedonian Sun Hotel 3* отлично знакомы рынку благодаря эксклюзивному сервисному обслуживанию и легендарному греческому гостеприимству. Продажи туров с размещением здесь уже идут полных ходом – с прицелом на лето-2019. В ближайшее время сеть готовится выйти на новый виток развития – с высокой долей вероятности в состав Bomo Hotels войдут еще два отеля. Примечательно, что один из них уровня 5* – это будет первая «пятерка» и серьезное достижение в копилке бренда. Для турагентов-партнеров «Музенидис Трэвел» при продаже туров в Bomo Hotels действуют специальные условия. Во-первых, на такие брони распространяется повышенная комиссия, а во-вторых, есть возможность заработать бесплатный отдых для себя и коллег, участвуя в бонусной программе. Кроме развития собственной сети туроператор продолжает активно работать с другими отелями. Так, на 2019 год уже заключен контракт с одной из наиболее известных и популярных сетей отелей в Греции – Grecotel Hotels & Resorts, – предполагающий стратегическое партнерство двух компаний. Мотивировать и помогать заработать партнерам Сеть Уполномоченных туристических агентств (УТА), работающих под брендом «Музенидис», тоже развивается — по итогам 2018 года к ней присоединилось 120 розничных компаний. Почему агенты доверяют оператору своих туристов? Здесь дело не только в комиссии, ведь все УТА получают разное вознаграждение в зависимости от планов продаж, которые устанавливаются индивидуально для каждого агентства с учетом его особенностей. Интересный факт: в первый год после присоединения к сети участники демонстрируют прирост по отношению к собственным продажам за аналогичный период до 60 %. В структуре компании доля продаж УТА от общего количества занимает порядка 40–45 %. Помимо стандартного вознаграждения все партнеры «Музенидис Трэвел» могут дополнительно заработать в рамках сезонных акций, а также получают привилегии для собственного отдыха. Например, после успеха акции «Корфу. Выезд лучших – 2018» и по многочисленным просьбам агентского рынка туроператор запустил сразу пять акций-соревнований. В конце летнего сезона лидеры продаж по направлениям Корфу, Крит, Халкидики и Афины отправятся в VIP-путешествие и будут отдыхать в таких желанных отелях, как Miraggio Thermal Spa Resort 5* Deluxe, Daios Luxury Living Hotel 5* или Marbella Corfu Hotel 5*, а чуть раньше, весной, состоится выезд лучших агентов по результатам продаж Грузии. Партнеры «Музенидис Трэвел» всегда обеспечены информационной поддержкой. Турагенты не просто продают туры, они участвуют в жизни компании и в принятии важных решений. Так, лидеры отрасли каждые полгода собираются в составе рабочей группы «Совета по развитию» – проекта, созданного туроператором для взаимодействия с ведущими турагентствами-партнерами в формате дискуссии для обсуждения актуальных задач и спорных моментов. Кроме этого, 2018 год ознаменовался для «Музенидис Трэвел» выходом на новый уровень онлайн-пространства и коммуникаций: в январе был открыт персональный блог туроператора, а в сентябре состоялся переход на обновленный, современный и гораздо более технологичный сайт с усовершенствованной системой онлайн-бронирования. На новом mzt.ru полноценно реализована возможность бронирования пакетных туров с перелетом на регулярных рейсах – и, как результат, количество продаж этого продукта выросло почти в 20 раз по сравнению с 2017 годом. Имидж компании = имидж направления В этом году «Музенидис Трэвел» сделал ставку на рекламу направления «Греция» в целом. В феврале компания стала организатором большого интерактивного бизнес-форума для профессионалов «Греция: материк vs острова». В нем приняли участие более 150 турагентств со всей России, руководители российского и греческого представительств компании. Кроме этого, туроператор стал официальным партнером проекта «Перекрестный год туризма России и Греции», взяв на себя обязательства по дополнительному продвижению, решению визовых вопросов, организации культурных событий в столице и регионах. Этим летом в России часто и с энтузиазмом говорили про Грецию, и во многом благодаря поддержке туроператора. А проведенное компанией большое арт-трэвел-шоу Greek Picnic стало одним из самых ярких праздников лета. Греция или не Греция? У туриста должен быть выбор В 2018 году в продуктовой линейке «Музенидис Трэвел» появился Азербайджан, став достойным дополнением к другим направлениям Закавказья: Грузии и Армении. Современный Азербайджан привлекает туристов конкурентоспособным и содержательным турпродуктом. Авторские программы включают посещение столицы, проходят через горные маршруты и лечебные курорты. И, конечно, пляжный отдых на побережье Каспийского моря с возможностью комбинировать его с экскурсионными программами. «Направления Закавказья, которые мы предлагаем не первый год, показали высокий спрос и хорошие продажи, поэтому туроператор будет развивать этот сегмент, открывать собственные офисы и расширять ассортимент предложения», – уточнил глава «Музенидис Трэвел» в России. Действительно, туристы всё чаще стали выбирать курорты Кавказа. Появление недорогих пакетных туров и авторских программ значительно расширило ассортимент туроператора, и агенты на этом могут заработать. Италия: вся палитра туров Италия – направление-классика, которое было, есть и всегда будет притягательным. Путешествовать по этой стране с «Музенидис Трэвел» можно в любой сезон. На выбор туристам предлагаются оздоровительные, экскурсионные и горнолыжные туры. В 2019 году помимо тех направлений, которые уже предлагаются для отдыха (Ривьера-ди-Улиссе, Лигурия, Лидо-ди-Езоло, Адриатическая ривьера, остров Искья, Сорренто, Амальфитанское побережье), туроператор планирует добавить новые регионы: острова Сардиния, Сицилия, а также Тоскана. Кроме этого, разрабатываются новые программы с посещением озер Италии и сити-туры (Рим, Флоренция, Венеция, Болонья, Верона, Милан). Особый сервис там, где это необходимо Elion Club, специальный департамент по работе с VIP-клиентами, делает всё возможное и невозможное в части предоставления уникальных услуг и персонализированных сервисов. Работая с особенными и непростыми задачами, компания смогла заслужить доверие статусных клиентов. Как результат – кубок и престижная награда в сфере luxury-туризма в номинации «Прорыв года – 2018». В этом сезоне Elion Club вышел за пределы Греции – на Кипр и в Грузию, планируется открытие подразделения в Армении. Поэтому своих самых требовательных клиентов можно смело доверять «Музенидис Трэвел» на любом направлении, которые есть в ассортименте компании. Год, когда появилась «Античная Греция» В 2019 году исполнится 20 лет авторской экскурсионной программе «Античная Греция». Семь дней, 1350 км маршрута, 15 знаковых мест, побережья двух морей – такое можно увидеть только в кино. Увлекательный тур был создан экспертами «Музенидис Трэвел», быстро заслужил признание туристического рынка и на протяжении всего своего существования является фаворитом у туристов. Такие фундаментальные проекты, сделанные на века, являются визитной карточкой компании и демонстрируют прочное положение на рынке. В юбилейный для экскурсионной программы год туроператор обещает сюрпризы всем участникам «Античной Греции». Розыгрыш пройдет в финале сезона, следите за информацией на официальном сайте компании. 2018 год для холдинга Mouzenidis Group был активным, насыщенным, продуктивным, щедрым на успешные начинания и воплощение новых проектов. Туристы «Музенидис Трэвел» наслаждались отдыхом как в Греции, так и на Кипре, в Грузии, Армении, Азербайджане, Италии, Банско (Болгария). Также по инкаминг-программам Россию посетило множество иностранных гостей. 2019 год обещает быть не менее богатым на интересные и значимые события. Оставайтесь с нами. С наступающими праздниками, друзья! На правах рекламы

Хотели как лучше, а получилось еще лучше
© HotLine.travel