«Зима в Подмосковье» - новый бренд региона

Вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова сегодня представила новый общественно привлекательный проект – «Зима в Подмосковье». В рамках всеобластной акции выбраны 11 главных туристических направлений. Туристам есть, что продемонстрировать: это не только подмосковные жемчужины – Зарайск, Коломна, Сергиев Посад и другие древние города, но и, например, 623 катка, дмитровские горнолыжные курорты, «Манжосовская лыжня» (декабрь) и «Лыжня России» (февраль 2019 год). Это - украшенные и обновленные парки с аттракционами в Одинцове, Химках, Балашихе и многих других городах, где только ярких гирлянд развешано 250 километров. А, например, в Красногорске 26 декабря открывается областная новогодняя ярмарка. Все муниципалитеты Подмосковья обязаны иметь свой туристский брендбук и активно продвигать в информационном пространстве достопримечательности родного края.

«Зима в Подмосковье» - новый бренд региона
© Вести Подмосковья