Ещё

В мобильном приложении Аэрофлота открыт доступ к новым услугам 

Теперь в нем можно приобрести такие услуги, как медицинская страховка, билет на Аэроэкспресс или арендовать автомобиль. Ранее в приложение уже была внедрена возможность приобретения полетной страховки. Кроме того, можно заказать дополнительные блюда из платного меню на рейсах, где оно доступно.
Услуга медицинского страхования для пассажиров предоставляется . Страховку можно приобрести при бронировании билета или добавить в существующее бронирование. Страховой полис подходит для получения визы. По нему путешественник получает полный комплекс услуг по оплате медицинских расходов (в том числе в случае экстренной стоматологической помощи), транспортных расходов на медицинскую перевозку в стране пребывания, расходов на отправку срочных сообщений и эвакуацию в страну постоянного проживания.
Билет на Аэроэкспресс можно купить в приложении при бронировании авиабилета или добавить к существующему бронированию. По прибытии на вокзал пассажир, который воспользовался такой услугой, может сразу пройти на посадку в Аэроэкспресс — ему не нужно стоять в очереди в билетную кассу.
Аренда автомобиля также оформляется при покупке авиабилета или ее можно добавить в существующее бронирование. Этот сервис предоставляется в партнерстве с международной прокатной компанией Europcar, которая представлена в более чем 130 странах.
Те, кто любит летать Аэрофлотом, знают — компания постоянно заботится о том, чтобы создать на борту самолета максимально комфортные условия. Теперь новым мобильным сервисом смогут воспользоваться и гурманы. Покупая или бронируя билет, пассажиры смогут за отдельную плату выбрать себе меню на заказ — в дополнение к стандартному рациону питания на борту. Правда, пока такая услуга доступна только для пассажиров класса «эконом» на рейсах продолжительностью свыше 7 часов, вылетающих из . Меню на заказ позволяет выбрать сырную, рыбную или мясную закуски, заказать десерт (клубничный мильфей, шоколадная тарталетка или груша в красном вине). Все эти блюда разработаны ведущим производителем бортового питания с участием лучших шеф-поваров.
Оформить дополнительные услуги в мобильном приложении достаточно просто. При покупке билета, после бронирования и получения PNR, нужно перейти к экранам выбора дополнительных услуг, добавить их в заказ и оплатить билеты и дополнительные услуги одним платежом. Если авиапассажиры захотят добавить дополнительные услуги к существующему бронированию, они могут, воспользовавшись кнопкой «Мои бронирования», открыть его, добавить необходимые услуги и оплатить.
Дальнейшее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала — одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в Аэрофлоте высокими темпами. Благодаря этому авиакомпания смогла существенно улучшить сервис и повысить эффективность коммерческой деятельности. Аэрофлот прочно удерживает позиции крупнейшего онлайн-вендора в России, а также занимает четвертое место в мире по цифровизации среди авиаперевозчиков в рейтинге консалтинговой компании Bain & Co.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео