Потерявшим деньги клиентам «Жемчужной реки» предложили написать коллективное письмо

Глава Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов на личной странице в социальной сети Instagram ответил на вопрос клиентов «Жемчужной реки» о компенсации после проблем с турами в Китай. Напомним, 369 казанцев не смогли выехать из Хайкоу из-за неоплаченных туроператором счетов. В отношении руководства «Жемчужной реки» возбудили дело, а сейчас речь идет о возврате средств за нереализованные туры. «Если вам в магазине продали некачественный товар, то виноват магазин и претензии Вы предъявляете магазину. По-моему, также и в случае покупки тура у турагентства, - говорит Иванов, добавляя постскриптум. – А вообще, форма коллективного письма интересна сама по себе…» Предложение Иванова восприняли неоднозначно. Часть пользователей не согласились с позицией об обращении в «магазин», предположив, что заявление противоречит сути лицензирования деятельности туроператоров. «Если исходить из этой логики, то какой смысл в лицензировании туроператоров и требовании страхового покрытия и в фонде турпомощи, если в итоге ответственность несет агент туроператора, а не сам туроператор». К слову, ранее в Роспотребнадзоре уже предложили туристам обращаться к ним за разъяснением вопросом компенсации. Кстати, одним из клиентов «Жемчужной реки» оказался автор-исполнитель, композитор Дмитрий Бикчентаев. Он, в целом, не согласен с тем, что «Жемчужная река» испортила отдых своим клиентам – по крайней мере, тем, что вынужденно продлили отдых из-за проблем оператора.

Потерявшим деньги клиентам «Жемчужной реки» предложили написать коллективное письмо
© Казанский репортер