Не успела на рейс. Жительница Ямала отсудила у авиакомпании более 60 тысяч рублей

В Ямальском районе суд обязал авиакомпанию «Уральские авиалинии» возместить убытки пассажирке, чей самолет улетел раньше времени. Перевозчик должен выплатить в пользу женщины более 60 тысяч рублей, сообщает сайт окружного Роспотребнадзора. Жительница Ямала понесла убытки из-за смены времени вылета еще летом 2017 года. Женщина приобрела билеты на рейс «Симферополь – Киров» на себя и членов семьи. В платежных документах было указано время вылета - 14:50. Однако в самом здании аэропорта истица узнала, что рейс улетел в 08:45 утра. При этом авиакомпания заранее об изменении времени вылета женщину не уведомила. Представители «Уральских авиалиний» предложили потребителю только места на рейс до Москвы. Но этот вариант не подходил, и жительнице Ямала пришлось покупать новые билеты до Кирова, на которые она потратила 37 900 рублей. После женщина написала авиакомпании претензию с требованием возмещения понесенных убытков. В добровольном порядке спор урегулировать не получилось. Права пассажира пришлось отстаивать Управлению Роспортебнадзора. Интересы потребителя в суде были удовлетворены. С авиакомпании «Уральские авиалинии» в пользу женщины взыскано 37 900 рублей в качестве возмещения понесенных убытков, а также компенсация морального вреда в сумме 25 000 рублей. Кроме того, авиакомпания должна выплатить штраф в размере 15 725 рублей за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Не успела на рейс. Жительница Ямала отсудила у авиакомпании более 60 тысяч рублей
© Noyabrsk24.ru