Войти в почту

Турагенты познакомились с новым туроператором по круизам

Фоторепортаж с первого директорского круиза ICS Travel Group Этим летом туроператор не только удивил своих розничных партнеров, но и заставил поволноваться конкурентов. В июле в продуктовой линейке ICS Travel Group появились круизы. А буквально неделю назад компания отчиталась красивыми цифрами – число забронированных туров приближается к первой тысяче. Нет повода не отпраздновать успех с турагентами первым директорским выходом в море. В дебютный директорский круиз по Средиземному морю отправились 30 партнеров компании. Делегатов принимала Costa Fascinosa. Москва, Катания, Мальта, Барселона, Марсель, Савона… Шести дней на лайнере и нескольких экскурсий на суше хватило, чтобы как следует отдохнуть и впитать полезную информацию о продукте. Главный вопрос турагента – в чем преимущество круизного продукта? На него участникам поездки ответила ведущий специалист по круизам ICS Travel Group Мария Овсянникова: «Круиз – самый стабильный продукт, менее всего подверженный кризисам, который к тому же может похвастаться самой большой глубиной продаж – уже сейчас идут заявки на 2019 и даже 2020 годы. Доля возвратных туристов, знаете, какая? 90 %!» То есть стоит только один раз попробовать – и у вас постоянный клиент, который никогда не уйдет в самостоятельное плавание. Выступление круизного эксперта помогло турагентам лучше понять тонкости продаж, особенности и различия лайнеров, правильно оценить риски и перспективы спроса. Итоги летнего сезона и перспективы сотрудничества с ICS обозначила в своем выступлении директор по развитию компании Оксана Волканова. О специфике страхования круизного продукта рассказала директор по развитию ERV «Туристическое страхование» Светлана Панова. Впечатления, которые турист получает в круизе, невозможно повторить на суше. Когда еще ваши клиенты посетят столько стран за одну поездку? Когда еще увидят любимые города с нового ракурса? На фото выше: морской десант директоров турагентов – партнеров ICS на обзорной экскурсии по Катании. Отсюда группа выходила в море на Costa Fascinosa. Для большинства участников тура это было первым знакомством с самым гламурным лайнером во флоте Costa Cruises. Даже внезапный дождь не испортил впечатления. А вот на Мальте, где турагенты сошли на сушу второй раз, было тепло и солнечно. Отличный повод пройтись пешком по знаковым местам. Экскурсионная программа – неотъемлемая часть любого круиза. Но, по словам некоторых участников этого выезда, без нее вполне можно обойтись, если турист привык к более спокойному и размеренному отдыху. Лайнер сам по себе самодостаточен, здесь полно развлечений для недельной поездки, главное – вовремя осмотреться и найти интересные для себя локации и выбрать любимые блюда в меню. Впрочем, директора агентств на месте не сидели. Шопинг в Барселоне, экскурсионная программа в Марселе – нужно знать, что продаешь туристам. Без этого никак! Марсель, кстати, так впечатлил всех участников тура, что все решили сюда обязательно вернуться. Кстати, у компании Costa Cruises есть так называемые «золотые лайнеры», предлагающие расширенные русскоязычные сервисы на борту. Именно эти средиземноморские маршруты специалисты ICS рекомендуют в первую очередь предлагать туристам из России. Еще один бонус «золотых лайнеров» – выгодные акции при покупке пакетов экскурсий. На некоторых маршрутах экономия составляет порядка 40 %. Ну, а если бронировать круиз у туроператора, то можно предложить туристам комбинированную поездку: неделя в море + два-три дня на суше. Специальные программы «круиз + авиа» и просто «круиз» позволяют выбрать сопутствующие сервисы: трансферы, пакеты напитков, пакеты экскурсий от круизной компании. ICS удалось оперативно адаптировать привычный поисковик на сайте под новый продукт и учесть всю круизную специфику. Проверьте, как это работает! Самые востребованные туры рассчитаны сразу, и составить нужный маршрут со всеми дополнительными опциями не составит труда, при этом турагенты видят конечную стоимость в корзине. Если туристы планируют подавать документы в посольство самостоятельно, компания предоставляет все документы бесплатно. За одну поездку директора турагентств убедились, что круизный продукт разнообразен и подходит для всех категорий клиентов, главное – предложить правильный лайнер и нужный тариф. Гибкая тарифная линейка Costa Cruises – главного круизного партнера ICS Travel Group – позволяет туристам выбрать нужные опции и отказаться от лишних расходов на борту. За одну поездку туроператор смог разрушить не один миф о круизах, живущий в головах турагентов. Даже самые опытные партнеры были уверены, что морские путешествия – продукт для избранных. Вот что написала по итогам поездки Анжела Галкина (Уполномоченное агентство ICS Travel Group, «Меридиан Тур», г. Подольск): «Круизы – это отнюдь не сильно дорого, как многие думают. Полно акций и межсезонных предложений. 500 € на человека на «Всё включено» не каждый отель в той же Турции предлагает». Но у турагентов, которые впервые сталкиваются с продажей круизов, как правило, больше вопросов, чем ответов. Не бойтесь звонить в офис туроператора за любой консультацией. Отзыв Анжелы Галкиной и еще больше десятка восторженных комментариев пополнили копилку компании приятными воспоминаниями. Главное – сделать красивый заплыв с правильным партнером. Если вы уже готовы начать продавать, есть смысл поторопиться – самые выгодные цены на круизы действуют до Нового года. На правах рекламы

Турагенты познакомились с новым туроператором по круизам
© HotLine.travel