Динамическое пакетирование – это еще не всё

Как удержаться на плаву, развивая здоровый бизнес Думаете, закупили софт, создали классный онлайн, предложили хорошую комиссию турагенту – и на этом всё? Да, но этого мало. Продажа туров в Интернете и конкуренция среди себе подобных требует постоянного развития – как самой системы бронирования, так и сопутствующих сервисов. В этой статье обо всём и сразу. О том, как ITM group делает свой продукт лучше и почему в работе с партнерами важна любая деталь. Руководитель отдела информационного обеспечения компании Ляна Шмелева назвала пять слагаемых успеха онлайн-продаж. 1. Показывать конечную цену тура сразу в корзине На сегодняшний день нашей компании удалось обеспечить 100 %-ную актуальную стоимость тура на этапе составления заявки. То есть та цена, которую видит турагент на сайте в момент бронирования, в долларовом эквиваленте зафиксирована и уже не изменится. Кроме того, система GDS позволяет подобрать клиенту любой удобный вариант перелета (в зависимости от цены и класса комфорта) – перерасчет происходит моментально в сторону нужной авиакомпании. Поддерживать актуальную стоимость наземного обслуживания нам помогают ежедневно обновляемые тарифы от поставщиков. Сюда же, если у отеля есть такая опция, вы можете добавлять (и убирать) новогодние ужины, экскурсии и т. д. Вся информация сразу же актуализируется в корзине. И не забывайте о фильтрах. Для удобства работы с партнерами на сайте они, как правило, видят стандартный набор опций, любую можно изменить с помощью специальных настроек и подстроить под запрос своего туриста. 2. Экономить время: свое и своих партнеров Мы много сил и времени уделяем аналитике. Начиная от эффективности рекламы и заканчивая сбором информации о клиенте. Благодаря этому всегда точно знаем, кто наш среднестатистический турист и в какую сторону двигаться. Отслеживать важное помогают Roistat и amoCRM. Первая система нацелена на бизнес-аналитику, вторая – на управление взаимоотношениями с клиентом. Мы храним историю работы с каждым турагентом и туристом. Каждый повторно звонящий в офис ITM group имеет свою специальную карточку. Таким образом, менеджерам компании не приходится каждый раз тратить время на поиск истории, а звонок сразу направляется нужному специалисту. 3. Помогать новичкам У любой компании есть опытные партнеры со стажем, а есть новички: те, кто только начал бронировать через онлайн, или только пришел в ITM, или вообще впервые в туризме. Им бывает очень сложно сразу окунуться в эту большую и сложную махину под названием «система онлайн-бронирования». Для таких случаев наши специалисты разработали функцию «краткий поиск». Турагент, приходя на главную страницу сайта, переходит в нужный раздел с подробным описанием тура, а ниже ему предлагается краткий подбор по параметрам, которые мы определили исходя из своих личных рейтингов популярности отелей. Коротко и функционально – партнер выбирает отель, забивает нужные даты тура, и сайт приводит его сразу в корзину, минуя огромный раздел онлайн. 4. Выстроить персональные отношения с менеджерами агентств Турагенты очень ценят особенное внимание к себе, они хотят, чтобы туроператор не только отвечал за свой продукт, но и выполнял в своем роде роль психолога – был готов в любой момент выйти на связь, ответить на вопросы. Всё чаще турагенты звонкам в офис предпочитают мессенджеры, будь то вайбер, вотсап или… Удобно, даже если ты находишься за границей. Для этих целей в офисе ITM есть мобильный телефон, также подключенный к amoCRM, звонок сразу переводится на нужного специалиста. 5. Позволить турагенту платить так, как ему удобно Еще одно выгодное отличие нашей системы – мы подключили возможность оплаты туров банковской картой. Особенно удобен этот способ платежа иногородним турагентам. Бывают случаи, когда деньги нужно срочно внести, а разница во времени не позволяет осуществить безналичный расчет. Оплата картой доступна 24/7, причем платеж мы видим сразу. Оплата картой – это только дополнение к привычным способам оплаты: по безналичному расчету или системе «контакт». Не секрет, что современный турист часто сам составляет себе тур. И на этом пути его ждет много подводных камней. Стратегия ITM направлена на развитие инструментов продаж, с помощью которых турагенту удобно работать и легко удержать туриста от самостоятельного плавания. На правах рекламы