Ещё

В России в 2018 году было введено рекордное число гостиничных номеров 

Фото: РИА Недвижимость
МОСКВА, 7 дек — РИА Недвижимость. Объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в 2018 году вырос в 1,5 раза — до 5,7 тысячи номеров, что является рекордным показателем, говорится в сообщении компании JLL.
Как добавляется в сообщении, среди городов страны лидерами по числу новых брендированных номеров была Москва (более 1,7 тысячи), в Санкт-Петербурге было введено 539 номеров.
"В числе «необычных» направлений для открытия брендированных отелей можно выделить продолжающуюся экспансию Azimut Hotels в отдаленные российские регионы и небольшие туристические центры и бизнес-направления — Суздаль, Переславль-Залесский, Нальчик, Кемерово, Кызыл, Мирный в Якутии", — говорится в материалах.
При этом в России в 2019 году темпы ввода замедлятся и составят менее 3,8 тысячи номеров, добавляется в сообщении. В Москве международные бренды планируют всего 1,1 тысячи номеров, в Санкт-Петербурге пока не заявлено ни одного нового брендированного отеля, тогда как в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи будут в основном вводиться объекты, которые не успели достроиться к мундиалю.
Чемпионат мира по футболу прошел в России с 14 июня по 15 июля. Матчи проходили на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи, Казани, Калининграде, Волгограде, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео