Турция отказывается от тюльпана в рекламных логотипах

Уже в ближайшее время столь привычный красный тюльпан исчезнет с рекламных логотипов Турции, одной из самых привлекательных для туристов стран. Министерство культуры и туризма Турции планирует представить новые стиль, тему, слоган и символ для рекламной кампании по продвижению имиджа страны в мире. Министерство культуры и туризма Турции стремится полностью обновить образ страны. При этом традиционный и столь привычный тюльпан должен быть заменен простым и уникальным образом, который легко бы запоминался и однозначно воспринимался бы международной аудиторией. Отказ от изображения тюльпана вписывается в стратегию нового позиционирования Турции в мире. Власти хотят уйти от устаревших, по их мнению, «ориенталистских» ассоциаций и сформировать образ современной страны с высоким качеством жизни, в которой можно не только отлично отдохнуть, но где также комфортно и престижно жить и работать. Ожидается, что уже в 2019 году новая рекламная кампания позволит привлечь в Турцию до 50 миллионов туристов (в текущем году, согласно оценкам, турпоток составил 41 миллион человек). Стратегической задачей является доведение доли доходов от туризма в ВВП до 7-8 процентов.

Турция отказывается от тюльпана в рекламных логотипах
© Большая Азия