Ещё

Более 7 000 турагентов делают это 

Три причины выбрать «живую» систему бронирования «Карлсон Туризм» В этом году в компании «Карлсон Туризм» произошло знаменательное событие — объединение двух систем бронирования туроператора «Тарифы ONLINE» и «Мастер-тур». Теперь и без того внушительная база предложений от партнеров обогащена эксклюзивами поставщика и усилена «живым» сопровождением туров 24/7. Еще остались вопросы, почему эту систему выбрали для своей работы 7 400 турагентов по всей России? Тогда читайте подробности от заместителя генерального директора туроператора Виктории Внучковой. 1. Всё лучшее в одном
Конструктор «Тарифы ONLINE» состоит из семи разделов: «Отели и апартаменты», «Авиабилеты», «Трансферы», «Автомобили», «Экскурсии», «Авиа + отели», «Туры». Здесь турагенты могут самостоятельно сформировать индивидуальный продукт для своего клиента, отбирая нужных поставщиков из списка ведущих мировых компаний. Теперь в этой же базе можно найти эксклюзивные предложения «Карлсон Туризм» — объекты на Сардинии, виллы на Корфу, апартаменты на горнолыжных курортах и т. д., с которыми у туроператора прямые контракты. Например, осенью 2018 года мы проинтегрировали в систему ведущую DMC-компанию по Греции Beleon Tours, что позволит помимо цен GDS предлагать клиентам туроператорские тарифы. Эта практика будет продолжена и в работе с другими стратегическими партнерами.
Забронировать через «Тарифы ONLINE» можно и пакеты туроператора. Например, большую популярность в системе уже получил один из самых знаковых продуктов компании — туры в Диснейленд.
2. «Живой» онлайн
Один поисковик — значит один личный кабинет. И если ранее к заявке в личном кабинете «Тарифы ONLINE» менеджер «Карлсон Туризм» подключался только в техническом плане: следил за ее реализацией, то теперь онлайн перестал быть обезличенным! За созданием продукта 24/7 наблюдает порядка 30 менеджеров по разным направлениям FIT-отдела туроператора. Специалисты придут на помощь турагенту на любом этапе бронирования и посоветуют, какими экскурсиями дополнить предложение или, например, какой прокат авто выбрать.
3. Высокое вознаграждение
С самого своего старта система «Тарифы ONLINE» отличалась высокой комиссионной политикой. И до сих пор ей удается держать марку. Минимальное вознаграждение за бронирование любых услуг, кроме авиабилетов, составляет 12%. Это число можно увеличить до 14%, если сохранять свои продажи на высоком уровне.
А судя по показателям турагентов, которые уже подключены к системе «Карлсон Туризм», делать это несложно. За три месяца (сентябрь — ноябрь 2018 года) розничные партнеры с помощью онлайн-бронировщика туроператора отправили на отдых более 3 500 туристов и совершили продажи на сумму более 1,3 млн евро. В топе направлений Италия, Франция и Испания.
Для тех, кто уже заинтересовался, предлагаем оценить свои силы и познакомиться с новогодними предложениями по популярным направлениям, собранным по схеме «отель + авиа».
Дата 01.01.19, продолжительность 7 дней, отель 4*, перелет регулярным рейсом, двое взрослых, цена от:
Рим 913 € Париж 1 335 € Барселона 1 091 €
4. Что дальше?
Чего еще не хватает системе «Тарифы ONLINE»? Конечно же, круизного продукта от «Карлсон Туризм». И мы планируем запустить этот раздел уже в начале следующего года. Пока же увидеть список партнеров и забронировать морские путешествия можно на сайте cruiseluxe.ru.
Логическим развитием системы мы видим формирование полноценных динамических пакетов (отель + авиа + трансфер + страховка + виза + доп. услуги), аккумулирующих в себе все наработанные возможности, а также вывод в топ эксклюзивных тарифов по нашим ведущим направлениям. Планов и задач еще много, основные из них мы реализуем к весне 2019 года.
На правах рекламы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео