Все «хочу» в одном месте
Как работает сервис One Touch & Travel Скорость и актуальная цена в онлайне – это важно, согласитесь? А теперь представьте себе: есть сервис, который умеет делать больше. Он автоматически соберет памятку для туриста в удобный travel book, загрузит в смартфон напоминалки по всем забронированным услугам, пройдет за вашего клиента регистрацию на рейс и даже посадит на нужные места! Генеральный директор One Touch & Travel Вадим Шпильман рассказал, как этим всем правильно пользоваться и почему у его разработки пока не появилось аналогов в мире. Все «хочу» на одном сайте …или служба одного окна – так мы называем One Touch & Travel, когда хотим в трех словах сказать, что это такое. Идея онлайн-системы – максимально упростить процесс бронирования турагенту и предвосхитить ожидания его клиента. Это по-настоящему одно окно, самодостаточный конструктор, где есть всё: авиа, ж/д билеты, отели, трансферы, экскурсии, визы, страховка, аренда авто за границей, бронирование столиков в ресторане и даже доставка цветов. Все опции на мгновенном подтверждении, при этом информация по бронированию отелей открытая, т. е. турагент при желании может проверить статус заявки напрямую у поставщика. Искусственный интеллект – напомним, если забудете Турагенту при оформлении заявки нужно учесть массу параметров, предусмотреть часто не заметные туристу риски. К примеру, обязательно проверить штрафы у отеля до бронирования. Наша система оснащена искусственным интеллектом – если забудете, она вам напомнит. На каждом этапе всплывают подсказки, вопросы, подсвечиваются нужные кнопки. Все происходит в игровой форме, делая процесс работы с заявкой приятным и ненавязчивым. Это то, что я называю B2B2C – клиентоориентированный сервис, помогающий нашим партнерам работать просто. Можно смело развернуть монитор компьютера к своим клиентам – они не увидят лишней информации на сайте (агентская комиссия и другие нюансы), а сам процесс сборки тура будет похож на красивый и несложный квест. Travel book – памятка для туриста формируется автоматически Турагент обязан оповестить своего клиента о правилах пребывания в той или иной стране. Это закон, но мы обыграли его интересным способом. Каждый раз, когда вы составляете на сайте One Touch & Travel пакетный тур, в системе подгружается специальная памятка о стране пребывания. Это выглядит как простой, понятный и максимально наполненный travel book в формате А5: компактно, поместится даже в небольшой женской сумочке. В книжке туриста есть всё, начиная с адресов и телефонов посольств и заканчивая самыми вкусными местами в городе. Кстати, каждый travel book система автоматически брендирует под агентство, которое его продало. Таким образом, вы создаете приятный имидж компании без дополнительных вложений. QR-ваучер – о самом важном напомнит смартфон Бумажные ваучеры уходят в прошлое – на их место приходит смартфон. Получая в агентстве свой тур (либо отдельную услугу, будь то перелет или экскурсии), туристу достаточно отсканировать QR-код, чтобы закачать всё самое важное о путешествии себе на телефон. Это работает и на Android, и в iOS. Система загружает информацию в ежедневник или заметки, а дальше клиент просто получает стандартные напоминалки о каждой забронированной услуге. Точно никуда не опоздает и ничего не пропустит. Эта идея, как и travel book, – запатентована One Touch & Travel. Сотни тысяч туристов пользуются этим уже два года. Регистрация на рейс – спросите клиента, как ему удобнее Работа в системе One Touch & Travel построена так, что самую важную работу с туристом нужно провести на этапе бронирования. Узнать всё, что ему важно, поставить нужные галочки и получать удовольствие от того, что в итоге получится. Буквально через неделю у нас на сайте появится еще одна небольшая, но приятная опция – автоматическая регистрация на рейс. Достаточно будет спросить, где хочет сидеть ваш клиент в самолете, записать нужные места при оформлении билета. Как только регистрация будет открыта, ему на телефон придет уведомление и посадочный талон. Интуитивно понятно – сервис тестируют дети Прежде чем запустить новую фишку на сайте, ее должны протестировать дети. Мы предлагаем подросткам от 14 до 18 лет пройти все этапы бронирования и дать обратную связь. Уверен, если интуитивно система понятна ребенку, то с ней будет просто работать и взрослому человеку, профессионалу. Недаром на базе One Touch & Travel студенты туристических вузов изучают новую для них дисциплину – «Конструктор индивидуальных туров». Что скажете? Вы уже работаете в One Touch & Travel? А начнете, если мы вам скажем, что ваша комиссия от бронирования авиабилетов составит 6 %, а со всех остальных услуг – 13 %? На правах рекламы