Туристические бренды Тверской области представлены на фотовыставке в столичном саду "Эрмитаж"

В саду "Эрмитаж" в Москве открылась фотовыставка "Государева дорога", посвященная достопримечательностям маршрута, пролегающего по направлению царского тракта из Москвы в Санкт-Петербург. Тверская область разместила 10 баннеров, на которых представлены туристические бренды Верхневолжья. Выставка открыта для посещения до 20 января 2019 года, вход свободный. На фотовыставке "Государева дорога" представлены активные виды отдыха для жителей и гостей Верхневолжья, ключевые культурные и религиозные объекты, гастрономический бренд региона - пожарская колета. Чтобы получить информацию о заинтересовавшем объекте, посетители выставки могут просканировать QR-код, размещенный на баннерах. "Государева дорога" - всероссийский туристический маршрут, не имеющий аналогов в России. На пути следования расположены архитектурные и исторические достопримечательности, современные музеи, предлагающие посетителям интерактивные программы. Главная задача фотовыставки - продвижение на внутреннем туристическом рынке маршрутов, связывающих памятники российской истории. От фотографии к фотографии зритель сможет совершить своеобразное путешествие, повторив путь русских царей. В Тверской области действует музей "Государева дорога", который рассказывает о быте путешественников по главной магистрали страны. В ноябре региональный маршрут "Государева дорога" был презентован в Шанхае. В 2019 году планируется информационный тур по "Государевой дороге" для туроператоров-членов ассоциации "Мир без границ", организующих приём китайских туристов в России. В июле 2018 года, во время проведения Чемпионата мира по футболу, баннеры с достопримечательностями Тверской области были размещены в международном аэропорту Внуково. Путешественникам представлены Тверской императорский дворец, монастырь Нило-Столобенская пустынь, Торжок.

Туристические бренды Тверской области представлены на фотовыставке в столичном саду "Эрмитаж"
© tvernews.ru