Разработку концепции молодежного туристического бренда Москвы могут продолжить в 2019 г.

Молодежная палата при Мосгордуме в 2019 г. может продолжить разработку туристического бренда столицы, в палате рассчитывают на возможность приурочить создание бренда к Году туризма в России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель молодежного парламента при Мосгордуме Мария Летникова. «Мы будем заниматься этим. Но на сегодняшний день не могу сориентировать по срокам. Может, в следующем году. Как раз, если будет Год туризма, то будет самое время заняться», - сказала М.Летникова. Она уточнила, что конкурс на создание логотипа для бренда перенесли на 2019 г. Ранее сообщалось о планах Молодежного парламента при Мосгордуме разработать молодежный туристический бренд столицы. Предстоящий год что по одной из инициатив предлагается сделать Годом туризма в России. Среди других вариантов - Год села, Год таблицы Д.Менделеева, Международный Год языков коренных народов.