Ещё

Кого в турбизнесе любят много раз, а кому уступают место? 

Кого в турбизнесе любят много раз, а кому уступают место?
Фото: HotLine.travel
Подоплека выдвижения туроператоров в премии «Ты Будешь Гордиться — 2019»
«Основной список претендентов на отраслевую премию «Ты Будешь Гордиться — 2019» практически сформирован», — в конце прошлой недели сообщил оргкомитет. До середины января, когда начнется открытое голосование, могут добавиться два-три участника, не более. Узнаем, какие туроператоры станут официальными номинантами премии, что за интриги разворачиваются вокруг выдвижения. Читайте подробности и решайте, за кого проголосуете вы.
Как выбирали?
Кандидатуры туроператоров, отельеров, авиаперевозчиков и страховщиков, достойных принять участие в премии, по традиции предлагали эксперты розничного рынка. Полный список номинантов на премию «Ты Будешь Гордиться» опубликован на сайте.
В начале оргкомитет провел совещание, на которое приглашались все желающие из актива Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Сформированный совет составил первую версию списка и передал в оргкомитет для подтверждения участия кандидатур.
Тринадцать рекомендованных советом туроператоров согласились с условиями номинирования и станут участниками основного списка. Среди них есть компании, которые безусловно приняли мнение агентств и заявились по всем категориям, где были названы.
Все желающие участники актива Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» были приглашены на совещание для формирования лонг-листа номинантов премии «Ты Будешь Гордиться — 2019».
Туроператоры-любимчики
Один из ярких примеров — туроператор PAC GROUP, кандидатуру которого актив турагентств сети предложил в пяти категориях: «Туроператор-изобретатель», «Туроператор-друг», «Туроператор, который умеет готовить для VIP», «Двигатель прогресса в туризме», «Мастер своего дела».
Гендиректор PAC GROUP объясняет этот феномен: «Для меня премия „Ты Будешь Гордиться“ — индикатор того, как оценивают работу нашей компании представители розничного рынка. Турагентства — наши главные судьи, они знают, туда ли мы движемся, является ли то, что мы делаем, правильным и нужным для рынка».
Еще один туроператор, которого выдвинули в нескольких номинациях, — Space Travel. Во время обсуждения кандидатур поставщиков участники актива сошлись на том, что Space Travel умеет готовить для VIP и является мастером своего дела. Наталия Фетисова, руководитель отдела развития компании, согласилась с этим мнением и прокомментировала: «Исторически VIP-туры — наша специализация, и, несмотря на рост объемов продаж, мы намерены углублять ее в дальнейшем».
ClickVoyage поборется за звание лауреата как организатор VIP-туров и двигатель прогресса — именно в этих категориях его видят агентства. А кроме того, по собственной инициативе компания номинировалась как «Мастер своего дела». Комментирует , директор по маркетингу и продажам ClickVoyage: «Мастер — это про нас! Мы установили себе очень высокую планку в сервисе, который оказываем партнерам и клиентам. Чтобы ее держать, необходимо мастерство. Над ним усердно работаем и надеемся, что агентства отметят наши усилия».
ANEX Tour, несмотря на колоссальные масштабы деятельности и, казалось бы, конвейерный подход к производству, тоже оказался в числе любимчиков агентств. Его номинировали в таких лестных категориях, как «Туроператор, который может всё» и «Туроператор — источник оптимизма». Яна Муромова, гендиректор компании, считает оценку агентств очень важной: «По мере развития бизнеса, увеличения турпотоков, автоматизации бизнес-процессов все мы становимся где-то прагматичнее, в чем-то жестче. И тем большее значение приобретает человеческий фактор — умение оставаться живыми людьми, сопереживать, гибко реагировать на события, радоваться нашим общим достижениям с партнерами. Судя по тому, в каких номинациях нас выдвинули турагентства, нам это удается»
Нагрузили VIPов
Предварительный список номинантов премии «Ты Будешь Гордиться — 2019» наглядно отражает приоритеты профессионального рынка. Самая нагруженная категория: «Туроператор, который умеет готовить для VIP» — здесь пять претендентов. В «Туроператор-изобретатель» и «Двигатель прогресса в туризме» — по три. То есть активные участники рынка понимают: надо развивать технологии, отстраиваться от конкурентов за счет новаторских продуктов и ориентироваться на сегмент высокомаржинальных услуг.
Туроператор, который умеет готовить для VIP PAC GROUP ClickVoyage Space Travel «Музенидис Трэвел» «Карлсон Туризм»
Двигатель прогресса в туризме
PAC World ClickVoyage One Touch & Travel
Туроператор-изобретатель
PAC GROUP ITM Group «Квинта тур»
Туроператор — эксперт по России
«Национальный туроператор АЛЕАН» TUI Россия Кто не рискует, тот не пьет шампанского
В списке номинаций есть такие, где пока заявлено только по одному участнику. Это, например, «Туроператор, который может всё», участие в которой с подачи агентств заявила компания с явными лидерскими амбициями — ANEX Tour. Конкуренты не захотели становиться рядом. Возможно, просто уступили место, а может быть — предпочли избежать неудобной ситуации: а вдруг проиграем?
От борьбы за звание «Туроператор — источник оптимизма» претенденты отказывались, как правило, с мотивировкой «Уж очень несерьезная категория, а может, даже с негативным подтекстом». Номинацию спас от провала тот же ANEX Tour, который не увидел ничего зазорного в том, чтобы ассоциироваться с оптимизмом.
К слову, участнику сольных номинаций не придется почивать на лаврах и ждать вручения диплома с изображением легендарной «золотой головы» премии «Ты Будешь Гордиться». Ему, как и остальным, предстоит мобилизовать свои фан-клубы. Лауреатство зависит от того, сумеет ли он набрать более 50% голосов одобрения во время открытого голосования и голосования жюри.
А что касается состязательности и сопутствующих рисков… На эту тему интересно высказалась Оксана Булах, коммерческий директор компании АЛЕАН: «Мы, конечно, настраиваемся на победу. Но участие в премии ТБГ для нас — прежде всего, хорошая возможность получить обратную связь от коллег, услышать их мнение о нашей работе, увидеть свои зоны роста».
Открытое интернет-голосование за участников премии начнется 22 января 2019 года. Участвуйте, комментируйте, агитируйте коллег за ваших кандидатов!
Прием заявок от номинантов продолжится до 11 января 2019 года. Подробности на сайте.
Страны, в которых не любят туристов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео