Порядка 5 тыс. пассажиров «Сапсанов» воспользовались услугой «Деловой проездной» с момента ее введения

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги». «Пассажиры скоростных поездов «Сапсан» совершили около 5 тыс. поездок по «Деловому проездному» за время действия данной услуги. Также отметим, что с момента реализации «Делового проездного» на маршруте Москва - Санкт-Петербург (17 декабря 2017 г.) оформлено около 600 дорожных карт, наиболее востребованы карты вида White со сроком действия один месяц и шесть месяцев», - рассказали в пресс-службе компании. В пресс-службе пояснили, что наибольшей популярностью у пассажиров «Сапсанов» - владельцев «Делового проездного» пользуются утренние и вечерние рейсы на маршруте Москва - Санкт-Петербург. Чаще всего «Деловой проездной» оформляется с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» и официального сайта ОАО «РЖД». «Услуга ориентирована на часто путешествующих пассажиров и дает им ряд преимуществ: возможность приобретать билеты по фиксированному тарифу, позволяющему экономить свыше половины их стоимости в некоторых случаях, совершать поездки в любом из доступных по тарифному плану классов обслуживания поезда «Сапсан», а также осуществлять возврат билетов без уплаты дополнительных сборов. Изначально карта была доступна только пассажирам «Сапсана» на маршруте Москва - Санкт-Петербург, но уже с июля 2018 г. запущен «Деловой проездной» на участке Москва - Тверь», - напомнили в пресс-службе ОАО «РЖД». Пассажирам «Сапсанов» доступны три вида «Делового проездного». Карта White позволяет оформить билеты в классы «экономический+», «экономический» и «базовый», карта Grey - оформить билеты в вагон любого класса, кроме первого, и карта Black, по которой можно оформить билеты в вагоны любого класса.