Что делать, если Booking.com не возвращает 65 тысяч рублей?

Туристка просит совета у специалистов В рубрику «Помощь зала» обратилась туристка Татьяна Белявская, которая рассказала о своем неудачном опыте использования популярного сайта Booking.com. Она была уверена, что отменила ненужное ей бронирование, но по факту это оказалось не так – отель списал 65 тысяч рублей. Женщина винит во всём службу поддержки сервиса, которая, несмотря на переписку, вовремя не вникла в ее проблему. Мы приводим письмо туристки полностью. Может ли она вернуть свои деньги или можно с ними попрощаться? Рассказывает Татьяна Белявская: «21 июня я через Booking.com забронировала проживание в отеле Muzi Design hotel by Kalima на курорте Патонг-Бич в Таиланде с 27 октября по 10 ноября. Однако подтверждение бронирования не пришло ни на почту, ни на телефон, хотя данная опция была отмечена. Я обратилась в службу поддержки сервиса с просьбой отменить покупку. В ответ получила письмо с просьбой предоставить данные бронирования, хотя я изначально пояснила, что, к сожалению, не записала номер заявки и пин-код. В письме я указала свою фамилию, имя, название отеля и сроки заезда. Через несколько дней мне пришло сообщение на почту о том, что я интересовалась гостиницей и, если мне она еще актуальна, я могу продолжить бронирование. Я это сделала и сразу же отменила заявку и упокоилась, подумав, что первый раз бронирование не прошло. Но как оказалось, зря – отдыхая на Пхукете с 22 октября по 6 ноября в другом месте, я обнаружила, что с моей карты списано 65 тысяч рублей отелем Mazi Design Hotel by Kalima. Я была очень шокирована этим фактом и поехала туда разбираться. Выяснилось, что было две брони – отмененная мной под номером 1295908563 и еще одна потерявшаяся – 1952723494. Как оказалось, это именно та заявка, о которой я беспокоилась и обращалась за помощью в Booking, но получила лишь отписки. Потом я четыре раза общалась по телефону с сотрудниками этой компании, но было уже поздно – банк перевел деньги, а отель отказался их возвращать. Как мне объяснили, подтверждение бронирования не пришло на почту, так как адрес был указан некорректно. Общение с Booking – это письма в одну сторону, впрочем, как и общение по телефону, всегда отвечает другой оператор». Туристка просит совета специалистов: может ли она предъявить претензии Booking.com и как это сделать?

Что делать, если Booking.com не возвращает 65 тысяч рублей?
© HotLine.travel