Халяльный туризм стал более востребованным

Мусульмане являются самой быстрорастущей религиозной группой в мире, и к 2030 году они составят, по оценкам экспертов, 25% населения планеты. При этом в некоторых мусульманских странах процветает средний класс с растущей покупательной способностью, представители которого готовы тратиться на путешествия. Популярность халяльного туризма связана с увеличением числа заграничных поездок среди мусульман, которым для комфортного путешествия необходимы определенные условия. Отличается также и поведение туристов, исповедующих ислам: отдых в городе они предпочитают пляжам, а шоппинг – выставкам и музеям. По словам Фазала Бахардина, управляющего директора CrescentRating, ведущего мирового эксперта по халяльным путешествиям, разница заключается в наличии конкретных общих ценностей среди мусульман, которые намного сильнее, чем среди других конфессий, независимо от национальности. В то время как у многих халяль ассоциируется именно с тем, как готовится пища, он на самом деле относится ко всему, что имеет отношение к исламским законам. Для индустрии туризма это удовлетворение определенных религиозных потребностей мусульманских путешественников, включающее в себя приготовление пищи в соответствии с правилами и с поправкой на Рамадан, наличие мест для молитвы в гостиницах, отдельные бассейны для мужчин и женщин и определенные виды развлечений.

Халяльный туризм стал более востребованным
© Национальный Туристический Союз