Власти Северной Осетии сформируют республиканский туристический бренд

ВЛАДИКАВКАЗ, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Северной Осетии планируют создать республиканский туристический бренд в рамках проекта стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года. Об этом сообщил руководитель приоритетной программы "Туризм" Олег Карсанов во время общественных дискуссий по стратегии. "Формирование регионального туристического бренда - это серьезное направление, требующее организационно-технических усилий. Смысл в том, что мы пытаемся выяснить, насколько наш туристический продукт узнаваем и настолько он востребован в российских регионах", - цитирует пресс-служба главы и правительства республики Карсанова. По его словам, на базе существующего в республике туристско-информационного центра будет создан информационный портал. На эти цели в 2019 будет направлено 600 тыс. рублей. Кроме того, в настоящее время на базе Северо-Осетинского госуниверситета реализуется пилотный обучающий проект за счет средств комитета занятости населения республики. Участниками проекта стали 33 человека по специальности "гид-экскурсовод" и девять человек по направлению "руководитель/управляющий гостиничного комплекса". По прогнозам в рамках реализации проекта стратегии в 2024 году по своим показателям туристическая отрасль республики составит 6% от валового регионального продукта (ВРП), а к 2030 году вклад туризма в ВРП составит 8%. В проекте стратегии отражены также аспекты, которые будут способствовать повышению доступности рекреационных территорий для организованных групп туристов. Она будет достигаться за счет установки знаков навигации, обустройства мест показа и постоянного развития объектов придорожного сервиса. Проект стратегии социально-экономического развития Северной Осетии разработан до 2030 года, над ним вместе с Леонтьевским центром работали 5 тыс. человек. Для его реализации в 2017 году создано Агентство развития республики. Консорциум "Леонтьевский центр - AV Group" создан в октябре 2015 года для развития успешного сотрудничества в рамках проекта "Татарстан-2030". "Леонтьевский центр" и AV Group заключили соглашение о партнерстве в работе на рынке разработок стратегических документов для городов и регионов, а также в развитии стратегического планирования в России. Приоритетные программы стратегии включают в себя основные направления социально-экономического развития Северной Осетии: "Туризм", "Медицина", "Сельское хозяйство", "Культура", "Образование", "Пространственное развитие", "Промышленность", "Логистика и международная кооперация".