В Объединении пассажиров прокомментировали проблему овербукинга

Заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в беседе с НСН рассказал, как предъявлять претензии авиаперевозчику в случае, если не удалось вылететь своим рейсом. «Билет, заявление авиакомпании о том, что она не может посадить вас на конкретный рейс — все это требуется. Также нужны свидетели», — сообщил он. По его словам, предъявить претензию можно в течение шести месяцев после случившегося, затем вопросы могут решаться в суде. «В законопроекте, который мы сейчас обсуждаем, также прописан ряд лиц, которые точно не должны сталкиваться с трудностями при полётах», — заявил Зотов. Как уточнил эксперт, это пенсионеры, маломобильные граждане, или, к примеру, члены одной команды, которые обязательно должны лететь вместе. Ранее страховщики назвали самые опасные виды пассажирского транспорта в России.