Ещё
В Канаде впервые запустили электрический самолет
В Канаде впервые запустили электрический самолет
Новости путешествий
Назван худший день недели для вылета в отпуск
Назван худший день недели для вылета в отпуск
Новости путешествий
Куда можно оформить визу сразу после Нового года
Куда можно оформить визу сразу после Нового года
Новости путешествий
В аэропорту Вильнюса сделали елку из конфиската
В аэропорту Вильнюса сделали елку из конфиската
Новости путешествий

«Аэрофлот» ответил на обвинения Общественной палаты России 

«Аэрофлот» ответил на обвинения Общественной палаты России
Фото: Lenta.ru
категорически опровергает обвинения главы в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума «Сообщество» по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, Валерий Фадеев утверждал, что «сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск». Данное заявление полностью не соответствует действительности, заявили «Ленте.ру» в авиакомпании.
На рейсах «Аэрофлота» и его дочерней в дальневосточные города действуют единые «плоские» тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы «Аэрофлота» составляет 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. На рейсах «России» тарифы еще ниже — 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно. Такая цена билетов на подобные расстояния является беспрецедентно низкой.
Также на форуме прозвучали обвинения в том, что «Аэрофлот» монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с «плоскими» тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.
По утверждению представителей перевозчика программа «плоских» тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств «Аэрофлота». Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.
Кроме того, для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе «Аэрофлота» составляет свыше 43 тысяч рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тысячи километров, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа, — настаивают в авиакомпании.
Информация о том, что «плоские» тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. «Аэрофлот» сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.
«Аэрофлот» понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока, — заверили «Ленту.ру» в авиакомпании. Перевозчик реализует социальную программу «плоских» тарифов с 2015 года. Они действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу «плоских» тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 годы по данным маршрутам «Аэрофлот» перевез в совокупности более 2,1 миллиона пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота — «Россия». С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 миллиона пассажиров по «плоским» тарифам.
Видео дня. Что известно о новом Бермудском треугольнике
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео