«Победа» перевезла 5 млн пассажиров с начала года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла пятимиллионного пассажира с начала года. «Юбилейным» пассажиром стала Полина Казаева. Она вылетела из московского аэропорта Внуково в аэропорт Бегишево (г. Набережные Челны) рейсом DP441 28 сентября. Таким образом, впервые за всю историю полетов «Победа» обслужила 5 млн пассажиров до истечения года. Всего в 2018 году планируется перевезти не менее 7 млн человек — на 50% больше прошлогоднего показателя. «Это действительно большой успех и большая победа нашего перевозчика. Сегодня мы встречаем 5-миллионного пассажира авиакомпании «Победа». Это значительный шаг вперед, и надо отдать должное команде «Аэрофлота», руководителям авиакомпании «Победа», аэропорту Внуково и другим аэропортам, с которыми ведется сотрудничество. Хочу сказать, что те результаты, которых вы достигаете, во многом дают возможность двигаться и всей отрасли вперед. Минтранс заинтересован в развитии именно таких эффективных качественных авиакомпаний. Мы поздравляем сегодня авиакомпанию «Победа», группу «Аэрофлот», ее руководителей. Я хочу пожелать вам новых успехов, нового движения с набором высоты, и хочу заверить, что Министерство транспорта вас в этом полностью поддержит», — отметил заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик. «Сегодняшнее событие ясно свидетельствует: проект низкобюджетногоперевозчика состоялся и оказался в высшей мере успешным, крайне нужным России и еенаселению. Авиакомпания «Победа» изменила облик нашей отрасли и во многом предопределяет ее будущее. Благодаря нашему лоукостеру сотни тысяч россиян со скромными доходами впервые в жизни смогли позволить себе авиаперелет. На тех маршрутах, где появляется «Победа», тут же происходит снижение тарифов и у других перевозчиков. Это — проект не только «Аэрофлота», но и всей страны, который пользуется вниманием и поддержкой президента Российской Федерации», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — председатель Совета директоров ООО «Авиакомпания «Победа» Виталий Савельев. Председатель Совета директоров АО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев сказал: «Сегодня знаковый день для аэропорта «Внуково» — чествование 5-миллионногопассажира «Победы». Я помню, как еще недавно мы отправляли в полет первый рейс. Мы горды тем, что этот проект рождался в аэропорту «Внуково» и с помощью аэропорта «Внуково». В результате получился прекрасный продукт, который позволил многим людям впервые совершить полет на воздушных судах. Компания «Победа» открыла новые маршруты для многих людей, при этом предлагая отличное качество обслуживания и высокую регулярность полетов. Мы горды тем, что работаем вместе с «Победой». Я уверен, что перевозчик продолжит показывать хорошие результаты, откроет еще много новых направлений и мы встретим 10-миллионного пассажира авиакомпании в ближайшие годы. Я поздравляю компанию «Аэрофлот», руководство и весь трудовой коллектив авиакомпании «Победа», которые слаженно работают над тем, чтобы нам было комфортно летать». Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Победа» давно уже не маленькая компания, не стартап, не пилотный проект. «Победа» — крупный и значимый участник не только на российском, но и на международном рынке. Сегодня мы перевезли клиента под номером 5 000 000. Мы впервые достигли такого показателя в течение года. Выбор наших клиентов — главная оценка нашей работы». С начала полетов «Победы» в декабре 2014 года услугами лоукостера воспользовались 17,25 млн человек. Авиакомпания благодаря своей ценовой политике и уникальной модели пользуется высочайшей востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 97%, а на большинстве рейсов достигает 100%, что представляет собой самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний. Одна из главных задач авиакомпании — повышение мобильности россиян. Только за два первых года полетов более миллиона человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и динамичному развитию маршрутной сети, в которой приоритетное значение отводится внутрироссийским направлениям. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. В течение 2018 года «Победа» предложит 410 тысяч билетов по такой цене. Около 35% карты полетов — уникальные направления.