На продвижение «российского турпродукта» потратят 4 млрд рублей

До 2025 года планируется потратить свыше 4 млрд рублей на продвижение «российского туристического продукта» на внутреннем и мировом рынке. Из этой суммы более половины (2,5 млрд рублей) будет выделено из федерального и региональных бюджетов. Об этом говорится в рабочей версии целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)», которую цитируют «Известия». Около 2,2 млрд рублей (включая 936 млн рублей из федерального бюджета) заложено в программе на социальную рекламу и «информационно-пропагандистскую кампанию». На эти средства планируется организовать: размещение материалов о туристическом потенциале России в различных СМИ, организовывать пресс-туры, размещение наружной рекламы, публикацию в интернете информации и положительных отзывов о посещении «туристических мест» страны. Еще 1,4 млрд рублей (включая 678 млн рублей из внебюджетных источников) заложено на проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и других подобных мероприятий. Отдельной статьей расходов в нацпрограмме значатся 402 млн рублей (в том числе 344 млн рублей из федерального бюджета) значится «создание конкурентоспособного цифрового контента» на туристическую тематику. Гендиректор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова отметила, что интерес иностранцев к России на фоне ЧМ-2018 необходимо использовать для развития туризма — но необходима «системная, планомерная, продуманная реклама». Гендиректор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata Алексей Зарецкий подчеркнул, что реклама российского туристического продукта должна основываться на развитии инфраструктуры в местах отдыха «с хорошим сервисом по адекватной цене». Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)» была принята правительством РФ в мае. Она предусматривает масштабные инвестиции в туристическую отрасль — обустройство инфраструктуры, повышение квалификации персонала, субсидии предпринимателям и т.п. Целью ФЦП заявлено повышение совокупного турпотока по России на 28% за время действия программы — до 2025 года.

На продвижение «российского турпродукта» потратят 4 млрд рублей
© Инфо 24