Ещё
В Сочи Парк начнут пускать по росту
В Сочи Парк начнут пускать по росту
Новости путешествий
Куда поехать в 2020 году
Куда поехать в 2020 году
Новости путешествий
Пассажиры рассказали, какие соседи их раздражают
Пассажиры рассказали, какие соседи их раздражают
Новости путешествий
Найдена альтернатива отдыху в Турции
Найдена альтернатива отдыху в Турции
Новости путешествий

Более 90% пассажиров положительно оценили сервис в аэропорту «Домодедово» 

Более 90% пассажиров положительно оценили сервис в аэропорту «Домодедово»
Фото: РИАМО
Более 90% пассажиров московского , принявших участие в опросе, положительно оценили уровень сервиса в воздушной гавани, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
Пассажиры «Домодедова» могут оценить качество обслуживания в терминале с помощью сотни специальных гаджетов, которые собирают отзывы путешественников в зонах вылета и прилета. Недавно такие устройства появились и на входе в единую зону досмотра.
«Статистика показывает: более 90% респондентов положительно оценивают сервис в аэропорту. При этом, если пассажир не удовлетворен обслуживанием, ему предлагается уточнить, что именно ему не понравилось», — отмечается в материале.
Пассажиры могут найти гаджеты на стойках сотрудников службы безопасности и воспользоваться сервисом, пока инспектор проводит проверку. Оценить уровень оказания услуг в аэропорту можно одним нажатием — это не отнимает много времени у путешественников, но помогает аэропорту улучшить качество обслуживания.
За полгода работы новых устройств около единой зоны досмотра свои отзывы оставили более 10 тысяч человек. Самое большое число кликов — 40% от общего количества — зафиксировано в период чемпионата мира по футболу.
Информация с гаджетов передается в базу данных системы «Смайл». Она предназначена для контроля качества услуг на основе обратной связи от пассажиров. Анализ полученной статистики используется для совершенствования сервисов. Это позволяет, в том числе, корректировать планирование ресурсов, например, при необходимости увеличить количество сотрудников в пунктах досмотра.
Сейчас «Домодедово» ведет активную работу по расширению возможностей использования этого IT-продукта. В скором времени умные устройства появятся на всех этапах обслуживания пассажиров.
Видео дня. В Москве собирают огромный щит
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео