Более 90% пассажиров положительно оценили сервис в аэропорту «Домодедово»

Более 90% пассажиров московского аэропорта «Домодедово», принявших участие в опросе, положительно оценили уровень сервиса в воздушной гавани, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Пассажиры «Домодедова» могут оценить качество обслуживания в терминале с помощью сотни специальных гаджетов, которые собирают отзывы путешественников в зонах вылета и прилета. Недавно такие устройства появились и на входе в единую зону досмотра. «Статистика показывает: более 90% респондентов положительно оценивают сервис в аэропорту. При этом, если пассажир не удовлетворен обслуживанием, ему предлагается уточнить, что именно ему не понравилось», - отмечается в материале. Пассажиры могут найти гаджеты на стойках сотрудников службы безопасности и воспользоваться сервисом, пока инспектор проводит проверку. Оценить уровень оказания услуг в аэропорту можно одним нажатием - это не отнимает много времени у путешественников, но помогает аэропорту улучшить качество обслуживания. За полгода работы новых устройств около единой зоны досмотра свои отзывы оставили более 10 тысяч человек. Самое большое число кликов - 40% от общего количества - зафиксировано в период чемпионата мира по футболу. Информация с гаджетов передается в базу данных системы «Смайл». Она предназначена для контроля качества услуг на основе обратной связи от пассажиров. Анализ полученной статистики используется для совершенствования сервисов. Это позволяет, в том числе, корректировать планирование ресурсов, например, при необходимости увеличить количество сотрудников в пунктах досмотра. Сейчас «Домодедово» ведет активную работу по расширению возможностей использования этого IT-продукта. В скором времени умные устройства появятся на всех этапах обслуживания пассажиров.

Более 90% пассажиров положительно оценили сервис в аэропорту «Домодедово»
© РИАМО