Войти в почту

Почти 500 обращений поступило в столичный Роспотребнадзор от клиентов «Натали Турс»

Почти 500 обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Москве в связи с неисполнением группой компаний «Натали Турс» договорных обязательств по оказанию туристских услуг. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «По состоянию на 21 августа 2018 г. в управление Роспотребнадзора по Москве поступило 221 обращение в электронном виде и в виде письменных жалоб, кроме этого на «горячую линию» поступило 249 звонков потребителей, пострадавших от действий компании «Натали Турс». Всем обратившимся потребителям оказана консультационная помощь в составлении претензий и исковых заявлений в отношении исполнителей туристских услуг», - говорится в сообщении. Как уточняется, по обращениям потребителей, предоставившим в управление вместе с обращением копии необходимых документов, оказана практическая помощь в составлении 42 претензий в адрес туроператоров. Предоставлены информационные материалы (образец претензии, образец искового заявления, алгоритм действий потребителя) 123 потребителям. «Подано в суды 19 исковых заявлений в защиту прав потребителей, обратившихся в наш адрес с соответствующим заявлением, в том числе два исковых заявления в защиту прав потребителей неопределенного круга лиц. Подготовлено шесть заключений по делу в защиту прав потребителей», - пояснили в ведомстве, добавив, что исковые заявления направлены в Таганский, Чертановский, Хорошевский, Мещанский, Тимирязевский, Лефортовский и Черемушкинский районные суды Москвы. «Управление готово оказать безвозмездную помощь в подготовке исковых заявлений. Для этого в целях оперативного направления искового заявления в суд потребителям необходимо обратиться в управление с соответствующим заявлением, приложив копии относящихся к сути обращения документированных материалов», - пояснили в пресс-службе. Туроператор «Натали Турс» 4 июля заявил, что аннулирует все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 г. Утром 14 августа на сайте «Натали Турс» появилась сообщение о том, что компания приостановила свою операционную деятельность. Позднее «Натали Турс» скорректировала эту информацию, уточнив, что компания официально прекратила продажу путевок, но не приостановила деятельность.

Почти 500 обращений поступило в столичный Роспотребнадзор от клиентов «Натали Турс»
© Агентство «Москва»