«50 человек в день попадают»: в Сети обсуждают новый беспредел «Аэрофлота»

Клиенты «Аэрофлота» пожаловались на новые правила перевозчика, которые, по их мнению, работают на прибыль авиакомпании и ущемляют права пассажиров. Леля Шереметьева поделилась в Сети примером неудачного полета с известной авиакомпанией. Другая клиентка «Аэрофлота» Алена Матвеева рассказала об аналогичном случае, произошедшим с ней две недели назад. По мнению некоторых пользователей Сети не удивились такой политике перевозчика. Впрочем, в Сети нашлись и те пассажиры, кого сотрудники «Аэрофлота» ждали до последнего, несмотря на задержку. Пресс-служба «Аэрофлота» на запрос «Ридуса» с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию не ответила. Критика поступает в адрес не только самой крупной российской авиакомпании. Непрофессионализм некоторых сотрудников S7 заставил главного редактора «Ридуса» пересмотреть планы на отпуск. 5 августа он с близкими планировал полететь в Симферополь: заранее прошли регистрацию, оставалось лишь сдать багаж. До конца регистрации оставалось 35 минут. Казалось бы, времени более чем достаточно, однако у сотрудницы авиакомпании только на оформление одной вылетающей семьи ушло 20 минут. «Я оббежал всех стоящих впереди меня, объяснил, что выходят сроки, нас пропустили. Я передаю этой девушке паспорта, после чего она еще минут пять их вертит, крутит, куда-то звонит. Складывалось ощущение, что она намеренно тянет время. Дальше она регистрирует багаж, однако говорит, что время закончилось и велела пройти с багажом на рейс, пообещав, что его там примут у нас. Когда мы прибежали на посадку, нам сказали, что время вышло», — рассказал Андрей Гулютин. На тот рейс опоздали еще пять пассажиров. Все они написали претензии к авиаперевозчику. В начале этого года в соцсетях развернулась акция против беспредела стюардесс «Аэрофлота». В марте постоянный клиент компании, бизнес-тренер Евгения Федорова раскритиковала «Аэрофлот» за необоснованный отказ в посадке на рейс. «Стойки компании переживают столпотворение „опоздавших“. Представители „Аэрофлот“ с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя — и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: „Все, вы опоздали, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом“ — разворачиваются и уходят», — сообщила пассажирка.

«50 человек в день попадают»: в Сети обсуждают новый беспредел «Аэрофлота»
© Ридус