Горящие туры погасило раннее бронирование

Горящие туры в Турцию вытеснило раннее бронирование. На него приходится 50% всех продаж. Об этом заявила РИА Новости исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова. По мнению экспертов, сэкономить не удастся, по крайней мере в сентябре. Основные причины — это то, что туроператоры оптимизировали свои полетные программы, выросли цены на топливо, да и российская валюта тоже не добавляет оптимизма. Ушли ли горящие путевки в прошлое? Суть горящего предложения лежит на поверхности. Это момент, когда у оператора уже оплачено размещение и перелет, а туриста, который бы это купил, нет. Естественно, тогда туроператор начинает понижать стоимость, чтобы покрыть хоть какую-то часть своих расходов. Поэтому говорить о том, что операторы этим заниматься не будут, в корне неверно, потому что это часть бизнеса, когда выкупаются целые самолеты и большой номерной фонд. Это часть риска, который оператор на себя берет. Горящие путевки — это еще и маркетинговое продвижение, а также один из способов быстрого пополнения оборотных средств, которым туроператоры иногда, конечно, злоупотребляют, но тем не менее пользуются. Горящие туры могут пропасть только в случае регулирования ценообразования, а если такое произойдет, то весь смысл бизнеса для большинства туроператоров пропадет. Так что дешевые предложения будут появляться. И «вкусных» цен можно ждать и в ближайшем сентябре. Артур Мурадян гендиректор туроператора Space Travel «Однозначно будут дешевые предложения. Появляться они будут в среднем за неделю до вылета, и пойдут они в первую очередь по тем направлениям, которые завершают свой летний сезон. В сентябре точно появятся более дешевые предложения по Греции, однозначно Турция начнет дешеветь и пытаться еще удержать часть клиентов. Ну и Кипр — один из любимейших островов, который тоже периодически выбрасывает на рынок очень-очень дешевые предложения. И действительно, можно за очень недорого поехать отдохнуть. Поэтому невозможно представить туристический рынок России без горящих предложений. Это иначе бы означало, что спрос и предложение 100% сбалансированны, чего быть не может». Начало сентября — это время, когда кривая продаж путевок идет вниз. Дети возвращаются в школу, поэтому комфортная цена на отдых будет до конца сентября — начала октября, а потом начинается новый подъем спроса. Ранней осенью россияне выбирают в основном пляжные направления и отели с форматом аll inclusive. 50% в этом году приходится на Турцию. Обладатели шенгена едут в Испанию, Грецию и Италию. Говорят также, что сейчас неожиданно выгоден Тунис. Цены разные, есть уже и дешевые путевки, есть и высокая сезонная стоимость на определенные категории отелей, но не в целом по направлению. А вот Россия в бархатный сезон не очень популярна. Игорь Блинов директор по развитию национальной сети турагентств «Онлайн-тур.ру» «Даже несмотря на то, что наши курорты Краснодарского края заполнены на 70-80%, в сентябре — в начале октября все равно большинство едут за границу, как это ни странно, потому что все-таки цены немножко не в пользу наших отечественных вариантов. Россия не входит в пятерку популярных стран в конце летнего отпускного сезона». Поконкурировать Россия еще может на уровне «четверок», где цены и в Турции, и у нас начинаются с 40 тысяч на двоих за 7 дней, но в среднем это все же 70-80 тысяч. Однако если сравнивать равнозначные отели «пять звезд», то турецкая цена начинается со 120 тысяч, а в Сочи она уже перевалит за 140, поскольку пляжных «пятерок» здесь не так много. Из-за ослабления курса рубля эксперты отмечают, что россияне меньше стали планировать поездки на позднюю осень и зиму. Однако опыт показывает: если колебания курса не превысят 3-5 рублей, то туристы быстро привыкают и через две-три недели возобновляют бронирование.

Горящие туры погасило раннее бронирование
© BFM.RU