АСИ использует опыт принимавших ЧМ-2018 регионов для целевой модели развития туризма

УЛАН-УДЭ, 15 августа. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) создаст целевую модель развития туризма в субъектах РФ, используя опыт регионов, где проходили матчи чемпионата мира по футболу. Об этом сообщил в среду журналистам в Улан-Удэ гендиректор АСИ Светлана Чупшева. "На примере субъектов РФ, которые принимали у себя ЧМ-2018, есть интересная статистика, интересные данные, которые, я думаю, мы научимся использовать на региональном уровне для выстраивания туристической отрасли, роста туристической инфраструктуры. Мы подготовим целевую модель по развитию туризма, региональную целевую модель вместе с субъектами РФ", - сказала Чупшева. По ее словам, АСИ также изучает опыт работы Сбербанка в период проведения ЧМ-2018. "Мы привлекли Сбербанк, он делится своими данными по итогам чемпионата мира по футболу, там действительно интересная выборка", - отметила гендиректор АСИ. При разработке целевой модели туризма в регионах АСИ также использует несколько интересных модельных решений в сфере развития туризма, которые были отобраны агентством в раках конкурса лучшие социально-экономические практики. "Плюс сейчас мы изучили международные практики оценки туристической отрасли как экономической. Новые технологии, которые могут быть применены с точки зрения оценки потоков миграционных, потоков предпочтения категорий туризма", - добавила Чупшева.