Продажи электронных билетов на поезда в 2018 году выросли на 26%
Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования в январе-июле 2018 года выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 38,5 млн штук, сообщили в РЖД. Таким образом, доля электронных билетов за 7 месяцев 2018 года составила 51% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог. В РЖД объясняют рост электронных продаж развитием онлайн-сервисов для пассажиров. «Пассажиры получили возможность оформлять на сайте РЖД билеты в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку домашних питомцев, дополнительной ручной клади и багажа и др.», — отметили в компании.