"Натали Турс" мог отомстить рассерженный сотрудник туркомпании

Утром 14 августа на сайте одного из крупнейших туроператоров России "Натали Турс" появилось сообщение о приостановлении операционной деятельности. Однако позже президент компании Владимир Воробьев сказал, что эта информация не соответствует действительности и вскоре на сайте появилась обновленная информация о том, что с 4 июля по 30 октября включительно аннулируются все приобретенные ранее туры. Впрочем, об этом было известно и ранее. Воробьев сказал, что компания продолжает поиск инвестора и надеется возобновить продажу туров с 1 октября, а появившееся на сайте "ошибочное" объявление объяснил "человеческим фактором". Эксперты туристического рынка предполагают, что на самом деле так отомстить руководству мог кто-то из сотрудников, имеющих доступ к сайту, например, из-за невыплаченной зарплаты. Одна из версий – это были действия администратора сайта, говорится в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России. "На рынке уже были случаи, когда администратор блокировал сайт компании, требуя выплатить ему зарплату", — сказал один из собеседников "Вестника АТОР". Ранее сообщалось, что общее число пострадавших туристов может достигать 30 тысяч, страховка же все выплаты клиентам не покроет.

"Натали Турс" мог отомстить рассерженный сотрудник туркомпании
© Вести.Ru