Чиновники ищут глянцевый журнал для рассказа о туристическом потенциале Саратовской области
Управление делами правительства Саратовской области готово заплатить из регионального бюджета 160 тысяч рублей за размещение в глянцевом журнале публикации о туристическом потенциале региона. Соответствующий тендер был объявлен 7 августа, сообщается на сайте единой информационной системы в сфере закупок. Электронный аукцион на понижение, в результате которого определится победитель конкурса и итоговая стоимость услуги, запланирован на 20 августа. Исполнитель контакта должен будет в срок до 13 сентября подготовить, согласовать и опубликовать в очередном номере материал объемом не менее семи тысяч знаков с пробелами и не менее чем с 20 фотографиями, отражающий возможности отдыха в различных городах Саратовской области, посвященный существующим достопримечательностям и объектам туристской инфраструктуры региона. Помимо этого, не менее 100 экземпляров тиража необходимо доставить в комитет по туризму Саратовской области. Глянцевый журнал, претендующий на этот заказ, в числе прочего должен специализироваться на теме туризма, содержать не менее 128 полос и иметь тираж не менее 25 тысяч экземпляров, а также выходить с периодичностью не реже одного раза в квартал. Необходимо также обязательное наличие англоязычной версии издания при онлайн-публикации. Рамещенные в номере материалы также должны дублироваться не менее чем на двух тематических сайтах, посвященных развитию внутреннего и въездного туризма, а также в онлайн-версии глянцевого журнала, в том числе его мобильной версии. Напомним, ранее сообщалось, что в региональном правительстве объявили тендер на разработку туристического логотипа Саратовской области за 140 тысяч рублей (победитель конкурса пообещал сделать эту работу за 49,3 тысячи), а также на организацию празднования Всемирного дня туризмаза 235 тысяч рублей.