Вылет Airbus A321 был запланирован на 15:20 28 июня. Из-за неисправности воздушного судна рейс несколько раз переносили. При этом перевозчик не спешил позаботиться о пассажирах: они сидели с детьми в зале ожидания несколько часов без еды и питья. На следующий день после многочасового ожидания люди узнали, что вылет опять откладывается — сломавшуюся деталь для самолета везут аж из самой Анталии. — Мы отказывались лететь на сломанном самолете и требовали новый, на что нам заявили: или летите на этом или отказываетесь, но деньги за тур вам не вернут, т. к. самолет исправен и новый гнать из Турции за 6 миллионов вам никто не собирается, - писала пассажирка этого рейса Мария Карамзина. Экипаж все-таки предпринял попытку взлететь, но она оказалась неудачной. Среди пассажиров началась паника, но их 20 минут не выпускали из самолета. В результате рейс аннулировали, а 219 человек вернулись по домам. За все время к ним не вышли представители ни перевозчика, ни туроператора. В итоге ANEX Tour пообещал взять на себя ответственность и сдвинуть сроки отдыха тем, кто пожелает, без дополнительных затрат, остальным – вернуть деньги. Пассажиры злополучного рейса обратились в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлению претензий в адрес туроператора и за судебной защитой, сообщает ведомство. Несколько исков с требованием о возмещении убытков и взыскании компенсации морального вреда поданы в суд. Исковые заявления приняты к производству, назначены даты проведения предварительных судебных заседаний.