Саратовские чиновники хотят потратить 140 тысяч на туристический логотип и брендбук региона

Управление делами правительства Саратовской области объявило о поиске подрядчика, который займется разработкой туристического логотипа и брендбука региона. Соответствующая информация вчера, 25 июля, была размещена на портале единой информационной системы в сфере закупок. Чиновники готовы заплатить за оказание этой услуги не более 140 тысяч рублей из средств областного бюджета. Прием заявок от потенциальных подрядчиков заканчивается уже 2 августа, победитель определится путем аукциона в электронной форме, который должен пройти 6 августа. К участию в тендере будут допущены только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. «Целью и задачей услуги является продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках в рамках формирования единого туристического информационного пространства региона, формирование положительного туристического имиджа Саратовской области внутри региона и за его пределами; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма», - пишут чиновники. Предусмотренную контрактом работу победитель конкурса должен будет выполнить до 17 декабря 2018 года. В частности, согласно техническому заданию, необходимо разработать на выбор три различных варианта концепции туристического логотипа области, после чего согласовать и утвердить один из них в региональном комитете по туризму. На основании утвержденной концепции от исполнителя требуется разработать брендбук, описывающий то, как этот логотип и созданный на его основе фирменный стиль будет использоваться на практике, например, в сувенирной продукции. Напомним, ранее на сайте ИА «Свободные новости» публиковалась статься корреспондента «Газеты недели в Саратове» Гульмиры Амангалиевой, посвященная попыткам последних лет создать туристический символ Саратова. Так, в сентябре 2014 года туристический логотип областного центра представил Артемий Лебедев – его составляющими частями были бинокль, ключ и сердце. Однако многим саратовцам дизайнерское решение не понравилось - некоторые усмотрели в нем наручники или кастет, также логотип сравнивали с изображением полового члена.