"Курорты Северного Кавказа" введут регулярный мониторинг качества оказания услуг туристам

СТАВРОПОЛЬ, 25 июля. /ТАСС/. Компания "Курорты Северного Кавказа" (КСК) планирует запустить еженедельный мониторинг внутренней среды, качества оказания услуг и показателей эффективности функционирования всесезонных туристско-рекреационных комплексов (ВТРК). Ранее на курортах "Архыз", "Ведучи" и "Эльбрус" исследования проводились только в зимний период, сообщил ТАСС генеральный директор компании Хасан Тимижев. "Компания ежегодно в зимнем сезоне отдыха проводит маркетинговые исследования на площадках курортов, которые позволяют выявить основные пожелания туристов по развитию инфраструктуры, расширению перечня услуг... Для более системного изучения состояния территории ВТРК, качества оказания услуг объектами горнолыжной и коммерческой инфраструктуры, оценки уровня удовлетворенности посетителей мы внедряем систему регулярного мониторинга", - рассказал собеседник агентства. Все замечания к работе курортов, в том числе объектов резидентов особых экономических зон, будут отрабатывать соответствующие структурные подразделения компании и ставить на контроль, уточнил глава КСК. "В том числе в рамках мониторинга будет оцениваться структура продаж по тарифам ски-пассов ВТРК, что позволит выявлять наиболее востребованные туристами абонементы и более гибко настраивать тарифную сетку в соответствии с запросами клиентов", - пояснил Тимижев. Ранее сообщалось, что КСК разработала перечень рекомендаций для резидентов, которые уже работают или намерены реализовать свои проекты на территории особых экономических зон туристического кластера Северо-Кавказского федерального округа. "Эти меры позволят выстроить комплексную маркетинговую политику для курортов Северного Кавказа и добиться единого — и высокого качества оказания услуг на трех действующих площадках туркластера", - заключил представитель КСК.