Платов запустил собственный чат-бот в Viber

Новый аэропорт работает уже больше полугода Электронный помощник Platov_bot, который запустил ростовский аэропорт, может сообщить номер рейса, авиакомпанию, тип самолёта, время вылета и прилёта. Для поиска информации пассажиру достаточно отправить номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города. — Пользователи могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа, — сообщили в пресс-службе Платова. Кроме того, пассажиры могут подписаться на изменения в расписании интересующего рейса. Тогда им будут приходить соответствующие уведомления в чат-боте. — Новый сервис показывает схемы аэровокзала и парковки, чтобы помочь пассажирам и гостям сориентироваться в аэропортовом комплексе Платов, — сообщили в аэропорту. Чат-бот работает в круглосуточном режиме. Аэропорт Платов построили к ЧМ-2018. За время мундиаля пассажиропоток воздушной гавани увеличился в полтора раза, пассажиры выпили две тысячи литров пива и съели полторы тысячи бургеров.

Платов запустил собственный чат-бот в Viber
© 161.ru