«Terra Bashkiria» на майке. Как продвигают туристический бренд Башкирии?

Почти три месяца прошло после презентации нового турбренда региона. Распоряжением правительства РБ исключительные права на туристический бренд «Terra Bashkiria» переданы АНО «Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства». Фактически его использованием теперь будет заниматься Центр развития туризма РБ. Все желающие могут обратиться туда с официальным письмом, указав цели и формат применения бренда, чтобы получить оригиналы изображений или презентационный видеоролик. «Логотип «Terra Bashkiria» уже есть на игровой форме трёх спортивных клубов – хоккейного «Салават Юлаева», футбольного «Уфа» и волейбольного «Урал». Проявил интерес уфимский горнолыжный комплекс, - отвечает руководитель Центра развития туризма РБ Роман Шайхутдинов. - Бренд продвигается на масштабных событиях, на фестивале «Молочная страна», например. В аэропорту установлены большие стилизованные фотографии, организована фотозона. Логотип украшает все презентационные материалы о республике. Сейчас снимаем видеоролики для раскрутки в Интернете». Туристический бренд Башкирии был разработан дизайнерской компанией по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Его презентация состоялась 26 апреля в Уфе с участием главы республики Рустэма Хамитова. Для каждого из восьми туристических кластеров региона будет разработан свой бренд под эгидой общего.