Ещё

«Terra Bashkiria» на майке. Как продвигают туристический бренд Башкирии? 

«Terra Bashkiria» на майке. Как продвигают туристический бренд Башкирии?
Фото: АиФ-Уфа
Почти три месяца прошло после презентации нового турбренда региона.
Распоряжением правительства РБ исключительные права на туристический бренд «Terra Bashkiria» переданы АНО «Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства». Фактически его использованием теперь будет заниматься Центр развития туризма РБ. Все желающие могут обратиться туда с официальным письмом, указав цели и формат применения бренда, чтобы получить оригиналы изображений или презентационный видеоролик.
«Логотип «Terra Bashkiria» уже есть на игровой форме трёх спортивных клубов — хоккейного «Салават Юлаева», футбольного «Уфа» и волейбольного . Проявил интерес уфимский горнолыжный комплекс, — отвечает руководитель Центра развития туризма РБ . — Бренд продвигается на масштабных событиях, на фестивале «Молочная страна», например. В аэропорту установлены большие стилизованные фотографии, организована фотозона. Логотип украшает все презентационные материалы о республике. Сейчас снимаем видеоролики для раскрутки в Интернете».
Туристический бренд Башкирии был разработан дизайнерской компанией по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Его презентация состоялась 26 апреля в Уфе с участием главы республики .
Для каждого из восьми туристических кластеров региона будет разработан свой бренд под эгидой общего.
Видео дня. Лучшие места для отдыха в России летом-2020
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео