МТППК: Число поездок по абонементным билетам выросло в январе-июне на 600 тыс. - до 7,4 млн

Пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) совершили более 7 млн поездок по абонементным билетам в январе-июне 2018 г., что больше прошлогодних показателей на 600 тыс., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. «С января по июнь 2018 г. пассажиры МТППК совершили 7,4 млн поездок с помощью абонементов всех видов. Это составляет порядка 25% от общего числа поездок и превышает показатели прошлого года на 600 тыс.», - говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшей популярностью у пассажиров пользуется абонемент «Рабочего дня» - на него приходится каждая вторая абонементная поездка. Значительно увеличился спрос пассажиров на абонемент «На количество поездок». В текущем году его востребованность выросла на 78%. «Сейчас каждая четвертая поездка в пригородных поездах МТППК совершается с помощью абонемента. Наши постоянные пассажиры знают, что абонементные билеты делают поездки значительно выгоднее и позволяют экономить от 20 до 45% от стоимости разового билета. С февраля мы ввели новый срок действия для абонементов «Ежедневно» и «По рабочим дням» для скоростных поездов «Ласточка» - 15 календарных дней. Также мы постоянно прорабатываем новые возможные варианты для удобства пассажиров, часто пользующихся пригородным железнодорожным транспортом», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «МТ ППК» Олега Федотова. В пресс-службе напомнили, что приобрести любой абонементный билет МТППК можно как в кассах на станциях, так и в мобильном приложении «Пригородный билет». Подробная информация о видах и стоимости абонементов доступна на сайте компании.