Новости путешествий
Отдых в России
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Менеджера турагентства целовали через телефон

Розница открывает для себя преимущества работы с нишевыми туроператорами
Менеджера турагентства целовали через телефон
Фото: HotLine.travelHotLine.travel
Планы на предстоящие выходные: посмотреть финальный матч ЧМ-2018 года и прожить уикенд без новых потерь на туристическом рынке. На фоне общего напряжения редкие светлые моменты мы воспринимаем эмоционально острее, чем когда всё хорошо. Наверное, поэтому пост Марии Метлевой в закрытой профессиональной группе Radio Travel вызвал столько откликов коллег – менеджер агентства «Хочу в отпуск» публично призналась в профессиональной любви к нишевым туроператорам.
«Долго и упорно скатывалась в массовика. Сейчас также долго, видимо, придется расти в ином направлении», – главный посыл Марии. Если абстрагироваться от эмоций, менеджер агентства затронула тему крайне актуальную. Отрасль всё более четко разделяется на два лагеря – крупных туроператоров, которые становятся высокотехнологичными конвейерами, и нишевых – они, наоборот, делают ставку на экспертность и чуткость по отношению к партнерам. Не всегда агентства это замечают и оценивают. Но в случае с Марией осознание глобальной разницы в менталитете поставщиков вызвало бурю эмоций.
А помог случай – Мария решила отправить одних туристов на отдых через Space Travel, а других – с ITM. На контрасте с тем, как обычно общаются менеджеры крупных туроператоров, она испытала полную гамму самых позитивных впечатлений и призналась: «У меня ощущение, что меня целуют через телефон». В сообществе Марию поддержали: «Ооо, как я тебя понимаю!», «С такими партнерами и в огонь, и в воду!» – комментировали коллеги из розницы. А руководитель Space Travel даже подарил автору поста трофейную футболку с автомобильных гонок, которыми он увлекается. Но, как это обычно бывает, нашлись и скептики, поставившие под сомнение надежность мелких, по их мнению, туроператоров. Не исключено, эти представители розницы запутались в понятиях, приравняв нишевиков к мелким туроператорам.
А что думаете вы? Считаете ли вы, что массовые туроператоры проигрывают своим конкурентам, специализирующимся на определенных направлениях туризма в качестве сервиса? Примите участие в опросе!