Как развитие технологий влияет на туристический рынок

Как развитие технологий влияет на туристический рынокВ первую очередь, Дмитрий Малютин рассказал о том, насколько изменилась туристическая индустрия за последние годы. Теперь пользователю стал доступен огромный инструментарий, с помощью которого можно не просто смотреть и заказывать туры и билеты. Инструментарий позволяет подбирать самые релевантные предложения для пользователя, с использованием различных фильтров. Сегодня туристические сервисы отслеживают активность пользователей, чтобы сделать им лучшие предложения. Поэтому, по словам Дмитрия Малютина, складывается тенденция, по которой билеты и туры в онлайне стоят намного дешевле, чем в оффлайн-агентствах. Затем генеральный директор Level.Travel рассказал о возросшем спросе на туристические услуги. В прошлом году объем продаж туристических услуг существенно увеличился. Дмитрий Малютин связывает это с возвращением в туристический сектор Турции, которая ранее имело не очень высокие рейтинги. Самым активно развивающимся рынком туризма, гендиректор Level.Travel назвал Китай. Ежегодно интерес туристов со всего земного шара к Китаю только увеличивается, и по прогнозу аналитиков будет увеличиваться и дальше. Дальнейшая перспектива в развитии туристических услуг – это персонализация предложений и обработка больших данных. Сегодня турфирмы предлагают огромный спектр самых различных туров, однако пользователям этого не хватает. Все идет к тому, что уже в скором времени мы будем иметь своеобразный «конструктор» туров, который позволит клиенту самому спланировать свою поездку, — считает Дмитрий Малютин. Гендиректор Level.Travel не обошел тему инвестиций в туризм. По его словам, акции крупных туристических компаний и агентств пользуются большим спросом у инвесторов и постоянно показывают отличную динамику роста. Турфирмам удается регулярно расти благодаря масштабированию. Они регулярно покупают новые компании и активы, которые позволяют им расширятся и выходить на новые рынки сбыта. Таким образом, получается некий круговорот инвестиций, благодаря которому акции турфирм постоянно растут. Очень часто, туристические компании покупают и вкладывают деньги в активы, которые они используют для своей работы. Например, гостиницы, самолеты, пляжи и т. д. Это делается для того, чтобы у туроператора была возможность самому контролировать туристические потоки и быть в ответе за услуги, которые они предоставляют. Среди самых рентабельных и быстроразвивающихся компаний в туристическом сегменте Дмитрий Малютин выделил Booking, Аэрофлот, MasterCard, McDonalds и TUI. В будущем может появиться новый сегмент туризма – космический, — считает гендиректор Level.Travel. Однако пока нет точно представления, как будет выглядеть этот вид туризма, так как ни одна компания еще не достигла в этой сфере значимых результатов.