Для кавказских курортов разработали рекомендации по улучшению сервиса

МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Компания "Курорты Северного Кавказа" (КСК) разработала перечень рекомендаций для резидентов, которые уже работают или намерены реализовать свои проекты на территории особых экономических зон туристического кластера Северо-Кавказского федерального округа. Об этом ТАСС в четверг сообщил генеральный директор КСК Хасан Тимижев. "На основе данных маркетинговых исследований и социологических опросов туристов, которые проходят на площадках наших курортов каждый сезон, мы разработали для резидентов и инвесторов рекомендации по формированию минимального набора услуг для гостей тех или иных категорий объектов - гостиничных, ресторанных, оздоровительных комплексов. Учтен и опыт функционирования объектов аналогичного профиля на других российских, а также зарубежных курортах", - сказал Тимижев. Например, операторам туристической отрасли рекомендовано иметь в своих ресторанах детское меню и халяльные блюда. Лобби-бары должны быть рассчитаны на прием десятой части гостей отеля, при этом работая в круглосуточном режиме. Резидентам туристско-рекреационных ОЭЗ СКФО рекомендовано включать в составы гостиничных комплексов сектор размещения, общественного питания, хранения зимнего и летнего инвентаря, оздоровительных услуг, детского активного отдыха и сектор вечернего досуга."Подобные рекомендации для резидентов туристско-рекреационных ОЭЗ разработаны впервые, - пояснил Тимижев. - Это не обязательные требования, а только наши предложения для резидентов по диверсификации и повышению качества их услуг". Рекомендации по формированию минимального набора услуг для посетителей курортов Северного Кавказа будут направлены действующим резидентам ОЭЗ. Среди них 30 компаний и индивидуальных предпринимателей, работающих в ОЭЗ "Архыз" (Карачаево-Черкесия"), "Ведучи" (Чечня) и "Армхи" (Ингушетия).