«Саратовские авиалинии» не успевают вернуть деньги клиентам в обозначенные сроки
Об этом сообщается на сайте перевозчика. «Все претензии и заявления на возврат денежных средств, поступающие в адрес нашей компании, обрабатываются сотрудниками в порядке очередности. Все обязательства выполняются. Объем обрабатываемых заявок колоссален. В обозначенные сроки не успеваем вернуть денежные средства», - говорится в сообщении. Также в авиакомпании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. «Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», - отмечается в сообщении. Ранее перевозчик сообщал, что по состоянию на 20 июня 2018 г. пассажирам «Саратовских авиалиний» вернули почти 190 млн руб. за неиспользованные билеты. Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» был аннулирован 31 мая 2018 г. В Росавиации отметили, что авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.