На Ямале недовольные клиенты «Ютэйр» объединяются в соц. сетях

На днях ульяновский бизнесмен, который подал в суд на авиакомпанию «Ютэйр» за сорванный отпуск, выиграл дело. Об этом сообщило интернет-издание 73online.ru. Этой зимой житель Ульяновска решил провести рождественские каникулы на горнолыжном курорте в Сочи. Билеты на самолёт до олимпийской столицы России мужчина купил в авиакомпании «Ютэйр». Всё шло по плану до тех пор, пока во время пересадки в Москве сотрудники авиакомпании отправили его не на тот рейс. По прибытии в аэропорт ульяновец сошёл с трапа самолёта не в Краснодарском крае, а на холодном Ямале. Однако, отпускник не растерялся и сам купил себе билеты в Сочи, оставив разборки с авиакомпанией на потом. Только вернувшись из отпуска ульяновский предприниматель подал в суд на перевозчика и спустя несколько месяцев выиграл его. По решению суда, авиакомпания «Ютэйр» обязана выплатить компенсацию и расходы на судебный процесс в размере 65 тыс. рублей. В «Ютэйр» пока ситуацию не комментировали. Зато заинтересовались призывом недовольных клиентов авиакомпании объединиться для нового судебного процесса. Предложение появилось в одной из социальных сетей Нового Уренгоя после того, как местная жительница пожаловалась на проблемы возникшие с перевозкой домашнего любимца. Девушка рассказала, что сотрудники авиакомпании до последнего оттягивали согласование провоза кота в самолёте. А потом уже перед самой регистрацией на рейс отказали в поездке из-за того, что в салоне уже были другие домашние любимцы. Теперь жительница Нового Уренгоя готова судится с авиакомпанией за потраченные деньги и испорченные нервы. История новоуренгойки не оставила равнодушных и сразу же появились желающие присоединиться и подать коллективный иск. По данным агентства «Regnum» сотрудники «Ютэйр» не стали замалчивать ситуацию с домашним животным и намерены разобраться в ней. В компании проведут всестороннюю проверку действий замешанных в инциденте работников. Источник фотографии: ria.ru

На Ямале недовольные клиенты «Ютэйр» объединяются в соц. сетях
© Уральский меридиан