Клиенты туроператора «Аврора-БГ» обратились в «Турпомощь»

В ассоциацию «Турпомощь» поступили первые обращения от клиентов туроператора «Аврора-БГ», сообщил RNS генеральный директор ассоциации Александр Осауленко. «Из туристов никто не обращался. Обращались “билетчики” — люди, которые купили только авиаперевозку. Их единицы — у нас сегодня было три таких звонка», — сказал RNS Осауленко. Обращений от туристов, которые приобрели пакетные туры у «Авроры-БГ», не было, отметил он. Ранее туроператор «Аврора-БГ» сообщил о приостановке своей деятельности. Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что ряд клиентов «Авроры-БГ», находящиеся в Болгарии, испытали затруднения при возвращении в Россию. По словам представителя «Авроры-БГ», которые приводит АТОР, туроператор вернет из-за рубежа, в первую очередь, детские группы и «пакетных» туристов. По словам руководителя «Турпомощи», в данной ситуации билетным клиентам «Авроры-БГ» следует изучить условия обратного вылета. «Клиентам надо обращаться к туроператору. Если билеты есть на руках, то можно попытаться обратиться в авиакомпанию, но все равно авиакомпания отправит по месту выписки билетов. Надо смотреть статус бронирования билета, код бронирования. К сожалению, ни статус билетов, ни код бронирования в вопросах (к “Турпомощи”. — RNS) не прозвучали», — сказал он RNS. Он добавил, что клиенты при покупке билетов в качестве отдельной услуги туроператора должны были понимать, что «страховое покрытие на них не распространяется». В АТОР добавили, что туристам, которые приобретали только авиабилеты, «Аврора-БГ» советует «заново покупать перевозку за свой счет». 6 июля «Аврора-БГ» объявила о приостановке деятельности. 2 июля оператор сообщил о постановке чартерных программ в Болгарию и Черногорию.