Французский отель расскажет об идеальном путешествии по его пульсу туристов

Французская сеть отелей AccorHotels научилась распознавать, куда хочет отправиться потенциальный покупатель по стуку сердца и состоянию кожи. Об этом сообщила газета Mail Online. Для этого AccorHotels создал свою программу «Поиск». В ходе проекта исследователи отслеживают биологические сигналы людей, чтобы выяснить их предпочтения касательно отдыха. Эксперты утверждают, что могут читать мысли клиента, обработав его сердечный ритм и электрическую активность кожи. Все это ученым удалось сделать, имея при себе веб-камеру на компьютере или фронтальную камеру в телефоне. Каждый, кто зайдет на сайт «Поиска» сможет пройти тест, который включает в себя вопросы как с включением камеры, так и без нее. Создатели предлагают людям, посмотрев картинки разных путешествий, отнести их в колонку «Да» или в колонку «Нет». У тех, кто включил видеоустройство, «Поиск» считает их биологические сигналы, и даст более точный результат теста. В любом случае в конце исследования программа предложит всем их предпочтительные места для отпуска. «Мы хотим узнать вас лучше, чем вы сами знаете себя», — сказал директор маркетинга лояльности в AccorHotels Сайобхэн Митчелл. Владельцы сети отелей надеются, что это программа поможет клиентам чувствовать себя особенными и что биометрический анализ позже станет популярным и среди других компаний. Три российских отеля стали лауреатами международной туристической премии World Travel Awards. Награду получили петербургский Radisson Royal Hotel, московский Swissotel Krasnye Holmy и крымский Mriya Resort & Spa.